
Компания Honda показала новый кроссовер CR-V для Европы. Вседорожник шестого поколения будет доступен только с гибридными силовыми установками, причем впервые — с системой типа PHEV. Такой автомобиль сможет на одной электротяге проехать около 80 километров. Кроме того, для CR-V заявлен усовершенствованной комплекс электронных помощников Sensing 360.
Представленный летом прошлого года Honda CR-V шестого поколения скоро появится на европейском рынке. Причем в отличие от Америки, по эту сторону Атлантики кроссовер снова предложат только с гибридными силовыми установками.
Начальной будет считаться система e:HEV, в которой бензиновую «четверку» 2.0, работающую по циклу Аткинсона, дополняют два смонтированных параллельно друг другу электромотора. В американской спецификации она выдает 207 сил и 335 Нм, но для Европы характеристики пока не уточнены.
А вот альтернативой впервые станет установка e:PHEV на базе всё того же двигателя 2.0. Компоненты привода у заряжаемого от сети кроссовера аналогичны машинам с e:HEV. Только без запуска ДВС он может проехать 82 километра и в среднем расходует 1,6 литра бензина на 100 километров. Это показатели китайского CR-V e:PHEV, но вряд ли они будут сильно расходиться. При этом отличить один гибрид от другого можно по рисунку решетки радиатора.
В остальном европейский CR-V повторяет американский. Он длиннее, шире и выше модели пятого поколения. Колесная база прибавила 40 миллиметров, что дало полтора сантиметра дополнительного пространства в ногах задних пассажиров. Угол наклона спинки заднего дивана теперь имеет восемь положений, а объем багажника стал больше на 18 процентов.
Также кроссовер первым получил комплекс безопасности Sensing 360. Усовершенствованный набор ассистентов дополнен сенсорами и камерами, позволяющими полностью избавиться от мертвых зон вокруг машины. Кроме того, у CR-V будет подогрев/вентиляция передних сидений, панорамная крыша и премиальная аудиосистема.
Одновременно с CR-V японцы показали вторую по счету электрическую модель для рынка Европы. Вседорожник e:Ny1 относится к B-сегменту и будет стоить около 50 тысяч евро. Он построен на новой платформе e:N Architecture F с батареей емкость 68,8 киловатт-часа и 204-сильным электромотором на передней оси. Зарядить аккумулятор машины с 10 до 80 процентов можно будет за 45 минут, но только при условии использования «быстрых» терминалов. Заявленная дальность хода — 412 километров.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.