
Компания Mercedes-Benz выпустила AMG-версию нового E-Class. Модель входит в семейство с индексом 53, однако в отличие от предшественника оснащена гибридной силовой установкой с возможностью зарядки от сети. Комбинированная отдача системы составляет 585 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента против 435 сил и 520 Нм у E 53 предыдущего поколения. Штатно гибриды оснащены полным приводом, подруливающей задней осью и спортивными сиденьями.
Модели с индексом 53 в линейке Mercedes-AMG появились больше шести лет назад, причем первенцами были именно купе и кабриолет Е-класса. Под капотом у них стояла рядная «турбошестерка» 3.0, которая развивала 435 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента. Разгон до первой «сотни» у E 53-купе занимал 4,4 секунды, а максималка со сдвинутым на заводе ограничителем упиралась в 270 километров в час. Новый Mercedes-AMG E 53 мощнее и динамичнее. Более того, теперь это plugin-гибрид с запасом хода на электротяге до 100 километров.
Двигатель у седана и универсала E 53 Hybrid 4Matic+ по-прежнему шестицилиндровый, объемом 3,0 литра (449 л.с., 560 Нм). В комбинации с электромотором (163 л.с., 480 Нм), встроенным в автомат AMG Speedshift TCT 9G, суммарная отдача гибридной системы достигает 585 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Ещё больше — 612 сил — будет при активации лонч-контроля, который в терминологии «Мерседеса» называется Race Start и входит в пакет AMG Dynamic Plus. Паспортные данные разгона до ста следующие: четыре секунды у четырехдверки и 4,1 — у пяти. С «лончем» время сократится на 0,2 секунды.
От гражданских «ешек» AMG-машины отличаются увеличенной жестокостью кузова, расширенными колесными арками, декором, а также перечнем стандартного оборудования. Помимо адаптивной подвески AMG Ride Control, которая использует новое железо и софт, это подруливающая задняя ось, спортивные кресла с электрорегулировками и специальные AMG-функции медиасистемы MBUX. Лимитированному E 53 Hybrid 4Matic+ Edition 1 вдобавок доступны два мануфактурных цвета кузова (alpine grey uni и opalite white magno), внешняя и внутренняя отделка углепластиком и фирменный чехол-тент.
Самое же интересное скрывает опциональный пакет AMG Dynamic Plus. О функции Race Star мы уже упомянули, но в набор также входят активные опоры двигателя, задний дифференциал с электронной блокировкой, композитная тормозная система, выкрашенные в красный цвет суппорта и руль AMG performance с комбинированной отделкой наппа/микрофибра.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.