
Компания Land Rover выпускает среднеразмерный внедорожник Range Rover Sport с 2004 года. За прошедшие годы модель успела всего лишь раз сменить поколение: актуальное второе было представлено весной 2013 года в рамках автосалона в Нью-Йорке. Рестайлинг этот SUV пережил в 2018 году. Отметим, продажи модели в Европе ощутимо просели в «ковидном» 2020-ом: тогда дилеры реализовали 17 500 единиц, что на 33,4% меньше, чем годом ранее. В 2021-ом спад продолжился – клиенты купили 17 385 шт. («минус» 0,7%).
Сейчас британский производитель находится на завершающем этапе подготовки к презентации Range Rover Sport третьей генерации: дебют состоится через пару недель, 10 мая. В преддверии скорой премьеры в Land Rover решили расщедриться сразу на несколько тизеров будущего внедорожника: два снимка слегка приоткрывают экстерьер, а опубликованный эскиз демонстрирует салон.
Судя по тизерам, внешность модели, вероятно, не претерпит серьёзных изменений. Ожидается, что форма, а также пропорции кузова Range Rover Sport останутся примерно прежними. На передних крыльях остались декоративные элементы в виде расположенных под углом накладок.
Если приглядеться к относительно схематичному эскизу интерьера, можно предположить, что салон модели оформят примерно также как у «старшего брата» Range Rover (пятое поколение этого внедорожника было представлено в октябре прошлого года). При этом несколько иначе будет исполнена центральная консоль с крупным сенсорным экраном мультимедийной системы и блоком управления климатической установкой. Также, судя по рисунку, новый Range Rover Sport получит трёхспицевое рулевое колесо.
Со сменой поколений внедорожник переехал на новую платформу: теперь, как и большой SUV Range Rover, он получит в основу новую «тележку» MLA-Flex (Modular Longitudinal Architecture). Так что у версии с прибавкой Sport будет пятирычажная задняя подвеска и полноприводная система с муфтой на передней оси (у нынешней версии постоянный полный привод). Не исключено, что в рамках дебюта новинка установит очередной рекорд скорости.
Как Kolesa.ru сообщал ранее, в основе моторной линейки Range Rover Sport нового поколения окажутся рядные бензиновые и дизельные «шестёрки» Ingenium (отдача – от 250 до 400 л.с.), которые работают в тандеме с 48-вольтовым гибридным довеском. Кроме того, будут и полноценные plug-in гибридные версии (как у старшего Range Rover): с аккумулятором ёмкостью 38,2 кВт*ч в пределах колёсной базы и 105-киловаттным электромотором, интегрированным между 3,0-литровым бензиновым двигателем и восьмиступенчатым «автоматом» ZF. На электротяге без подзарядки такие машины способны проехать не менее 100 км. Топовой версией станет SVR с битурбомотором BMW V8 объёмом 4.4 литра, его мощность будет равна не менее 600 л.с.
В Land Rover заявили, что приём заказов на новинку откроется сразу же после презентации, 10 мая. Не исключено, что автомобили доберутся до европейских дилеров и первых покупателей уже во второй половине текущего года.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.