
Renault Duster второго поколения готовится к выходу на российский рынок. В преддверии премьеры автомобиля "РГ" собрала и обобщила оценки реальных пользователей и автожурналистов, которые уже больше двух лет эксплуатируют похожий кроссовер Dacia Duster в исполнении для европейского рынка.
Что уже известно о новом Renault Duster
На данный момент известно, что Renault Duster, которые уже выпускаются на столичном заводе "Renault Россия", получат минимальные внешние отличия от европейских и ближневосточных аналогов.
Как и родственные модели Kaptur и Arkana, модернизированный SUV базируется на архитектуре Global Access.
Соответственно, линейка моторов схожа с этими "соплатформенниками". А именно - начальные версии получат 1,6-литировый бензиновый "атмосферник" мощностью 114 л.с., работающий в связке с 5-ступенчатой механикой, старшие - бензиновым турбомотор объемом 1,3 л, мощностью 150 л.с, сочетающийся с 6-ступенчатой механикой или вариатором. 2-литровый бензиновый "атмосферник" мощностью 143 л.с. и 4-ступенчатый "автомат" таким образом ушли в историю.
Кроме того, со временем новинка получит 1,5-литровый турбодизель Renault K9K мощностью 109 л.с., который будет сочетаться с "механикой". Альтернативой переднему приводу станет подключаемый полный.
Отзывы о европейском Dacia Duster
Продажи Dacia Duster второго поколения стартовали в Европе в начале 2018 года. Важный факт - "европеец" базируется на новой модельной платформе CMF. В то время как Renault Duster для России построен на архитектуре Global Access (по сути - серьезно модернизированной платформе B0 предшественника).
Начальный бензиновый мотор в Европе - это 1-литровый 101-сильный бензиновый агрегат. На ступень выше расположился бензиновый 1,2-литровый двигатель на 130 "лошадок". Есть также 1,6-литровый 115-сильный мотор, работающий как на бензине, так и на метане, и 1,5-литровый 115-сильный турбодизель. В топе же предлагается 1,3-литровый 150-сильный бензиновый двигатель, знакомый у нас по Kaptur и Arkana.
Как выглядит
Об экстерьере нового Duster европейцы пишут, что SUV явно прибавил во внешней привлекательности и статусности, но бюджетных черт полностью не изжил.
Особенно хвалят кроссовер за более эффективную оптику со светодиодными ДХО, стильную радиаторную решетку и 17-дюймовые колесные диски, которые предлагаются за доплату. В то же время европейские эксперты и водители сетуют на то, что новичок сохранил внешние дверные ручки-мыльницы, которые выглядят бюджетно и не удобны для хвата.
Отделка, считают европейцы, стала лучше, чем у предшественника, но пластик остался по преимуществу грубоватым, бюджетный дух никуда не делся. Кнопки подогрева руля так и не появилось, как розеток или портов USB на заднем ряду - за эти особенности машины для Европы также удостаиваются критики. Тем не менее, в целом модели отдают должное за то, что она улучшила общий уровень воспринимаемого качества, расширила оснащение и при этом сохранила привлекательный ценник.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.