Новый Renault Duster: чем он не угодил европейцам

08.02.2021
Новый Renault Duster: чем он не угодил европейцам

Renault Duster второго поколения готовится к выходу на российский рынок. В преддверии премьеры автомобиля "РГ" собрала и обобщила оценки реальных пользователей и автожурналистов, которые уже больше двух лет эксплуатируют похожий кроссовер Dacia Duster в исполнении для европейского рынка.

Что уже известно о новом Renault Duster

На данный момент известно, что Renault Duster, которые уже выпускаются на столичном заводе "Renault Россия", получат минимальные внешние отличия от европейских и ближневосточных аналогов.

Как и родственные модели Kaptur и Arkana, модернизированный SUV базируется на архитектуре Global Access.

Соответственно, линейка моторов схожа с этими "соплатформенниками". А именно - начальные версии получат 1,6-литировый бензиновый "атмосферник" мощностью 114 л.с., работающий в связке с 5-ступенчатой механикой, старшие - бензиновым турбомотор объемом 1,3 л, мощностью 150 л.с, сочетающийся с 6-ступенчатой механикой или вариатором. 2-литровый бензиновый "атмосферник" мощностью 143 л.с. и 4-ступенчатый "автомат" таким образом ушли в историю.

Кроме того, со временем новинка получит 1,5-литровый турбодизель Renault K9K мощностью 109 л.с., который будет сочетаться с "механикой". Альтернативой переднему приводу станет подключаемый полный.

Отзывы о европейском Dacia Duster

Продажи Dacia Duster второго поколения стартовали в Европе в начале 2018 года. Важный факт - "европеец" базируется на новой модельной платформе CMF. В то время как Renault Duster для России построен на архитектуре Global Access (по сути - серьезно модернизированной платформе B0 предшественника).

Начальный бензиновый мотор в Европе - это 1-литровый 101-сильный бензиновый агрегат. На ступень выше расположился бензиновый 1,2-литровый двигатель на 130 "лошадок". Есть также 1,6-литровый 115-сильный мотор, работающий как на бензине, так и на метане, и 1,5-литровый 115-сильный турбодизель. В топе же предлагается 1,3-литровый 150-сильный бензиновый двигатель, знакомый у нас по Kaptur и Arkana.

Как выглядит

Об экстерьере нового Duster европейцы пишут, что SUV явно прибавил во внешней привлекательности и статусности, но бюджетных черт полностью не изжил.

Особенно хвалят кроссовер за более эффективную оптику со светодиодными ДХО, стильную радиаторную решетку и 17-дюймовые колесные диски, которые предлагаются за доплату. В то же время европейские эксперты и водители сетуют на то, что новичок сохранил внешние дверные ручки-мыльницы, которые выглядят бюджетно и не удобны для хвата.

Отделка, считают европейцы, стала лучше, чем у предшественника, но пластик остался по преимуществу грубоватым, бюджетный дух никуда не делся. Кнопки подогрева руля так и не появилось, как розеток или портов USB на заднем ряду - за эти особенности машины для Европы также удостаиваются критики. Тем не менее, в целом модели отдают должное за то, что она улучшила общий уровень воспринимаемого качества, расширила оснащение и при этом сохранила привлекательный ценник.

ОТЗЫВЫ

Если у вас остались вопросы, звоните!
8 (498) 301-87-77
8 (926) 356-27-77
0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!