
Горьковский автомобильный завод продолжает знакомить своих поклонников с новым автомобилем, который получил название Sadko Next. А недавно стало известно, что отечественный производитель отправил первый предсерийный образец Садко дилеру из Белоруссии, чтобы познакомить с новинкой всех потенциальных покупателей, часть которых работает в лесной отрасли.
Стоит отметить, что впервые об автомобиле заговорили еще в 2015 году, когда прообраз был представлен на очередном армейском форуме. В прошлом году на мероприятии в Ганновере (ФРГ) компания показала публике предсерийный вариант автомобиля, который внешне был крайне приближен к товарному исполнению новинки. К слову, в Германии и в Белоруссии Sadko Next был выставлен исключительно с правым рулем, что еще раз доказывает наличие планов у «ГАЗа» отправить данную новинку на экспорт.
Во время мероприятия представители завода сообщили, что за основу Садко были использованы платформа и рама, использующиеся при сборке модели ГАЗ-3308 еще с 1999 года. Тем не менее, инженеры существенно доработали эти элементы, что положительно сказалось на их качестве.
Sadko Next может похвастаться солидным дорожным просветом, а также наличием понижающей передачи с блокировкой дифференциалов и заднего моста. Для удобства производитель оснастил новинку еще и системой подкачки шин. Передвигаться данная модель будет при помощи силовой турбированной установки объемом 4,4 литра. Ее отдача составляет 150 лошадей, а в паре работать механическая трансмиссия на 5 скоростей.
Отметим, что автомобиль будет выпускаться в двух версиях. Первый вариант будет оснащаться стандартной кабиной на три пассажирских места, а второй вариант будет вмещать в себя до семи пассажиров. Кроме этого, критики высоко оценили и уровень комфорта Садко, и отличную управляемость автомобиля. Благодаря доработанному рулевому управлению, модель демонстрирует плавность хода и невероятную устойчивость.
С первого взгляда может показаться, что моторная линейка автомобиля выглядит очень скудно, хотя это не совсем так. В зависимости от пожеланий заказчика установка может соответствовать различным экологическим стандартам. Этот параметр также сказывается и на стоимости продукта. По умолчанию объем топливного бака в Садко составляет 95 литров, но за отдельную плату можно установить еще один резервуар с такими же характеристиками.
Нужно напомнить, что новинка Sadko Next на данный момент тестируется в составе индонезийской армии, а в серийное производство вездеход поступит через несколько месяцев.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.