Горьковский автомобильный завод продолжает знакомить своих поклонников с новым автомобилем, который получил название Sadko Next. А недавно стало известно, что отечественный производитель отправил первый предсерийный образец Садко дилеру из Белоруссии, чтобы познакомить с новинкой всех потенциальных покупателей, часть которых работает в лесной отрасли.
Стоит отметить, что впервые об автомобиле заговорили еще в 2015 году, когда прообраз был представлен на очередном армейском форуме. В прошлом году на мероприятии в Ганновере (ФРГ) компания показала публике предсерийный вариант автомобиля, который внешне был крайне приближен к товарному исполнению новинки. К слову, в Германии и в Белоруссии Sadko Next был выставлен исключительно с правым рулем, что еще раз доказывает наличие планов у «ГАЗа» отправить данную новинку на экспорт.
Во время мероприятия представители завода сообщили, что за основу Садко были использованы платформа и рама, использующиеся при сборке модели ГАЗ-3308 еще с 1999 года. Тем не менее, инженеры существенно доработали эти элементы, что положительно сказалось на их качестве.
Sadko Next может похвастаться солидным дорожным просветом, а также наличием понижающей передачи с блокировкой дифференциалов и заднего моста. Для удобства производитель оснастил новинку еще и системой подкачки шин. Передвигаться данная модель будет при помощи силовой турбированной установки объемом 4,4 литра. Ее отдача составляет 150 лошадей, а в паре работать механическая трансмиссия на 5 скоростей.
Отметим, что автомобиль будет выпускаться в двух версиях. Первый вариант будет оснащаться стандартной кабиной на три пассажирских места, а второй вариант будет вмещать в себя до семи пассажиров. Кроме этого, критики высоко оценили и уровень комфорта Садко, и отличную управляемость автомобиля. Благодаря доработанному рулевому управлению, модель демонстрирует плавность хода и невероятную устойчивость.
С первого взгляда может показаться, что моторная линейка автомобиля выглядит очень скудно, хотя это не совсем так. В зависимости от пожеланий заказчика установка может соответствовать различным экологическим стандартам. Этот параметр также сказывается и на стоимости продукта. По умолчанию объем топливного бака в Садко составляет 95 литров, но за отдельную плату можно установить еще один резервуар с такими же характеристиками.
Нужно напомнить, что новинка Sadko Next на данный момент тестируется в составе индонезийской армии, а в серийное производство вездеход поступит через несколько месяцев.
Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.
Анатолий БОЛЬШОЕ Вам СПАСИБО, за декоративную накладку на ГБЦ, состояние просто отличное. С Вами приятно иметь дело.
Больше спасибо Анатолию за подбор запчастей и быструю отправку.
Покупал петлю на соренто, всё по доброму, по человечески. СПАСИБО.
Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.
Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.
Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.