
Hyundai ix55, выпускавшийся в период с 2008 по 2013 год, основан на платформе кроссовера Hyundai Santa Fe, но отличается на 100 мм более длинной колесной базой, что позволило создать просторный семиместный салон. Исходно эта модель представлена в пятиместной конфигурации. На некоторых рынках, включая вторичный рынок России, автомобиль также известен под названием Veracruz.
При рестайлинге (2009) автомат Aisin заменили собственным, а в 2011 году появился модернизированный дизель. Привод только полный. Среди достоинств портал отметил надежность, «богатое» оснащение уже в базе, хорошую коррозостойкость и высокий клиренс, достигающий 205 мм.
Для пятиместной версии Hyundai ix55 в багажнике заявлено 498 л. В семиместной можно сложить спинки сидений третьего ряда, но ровного пола не выйдет. Среди прочих недостатков эксперты отметили наличие редких у нас в стране моторов и не дешевые запчасти.
Двигатель V6 объемом 3,0 литра, работающий на дизеле, широко распространен и встречается вдвое чаще, чем его бензиновый аналог. Доступны две версии мотора: ранняя D6EА с мощностью 239 л.с. и более поздняя D6EB, предоставляющая 250 л.с. Обе версии оснащены чугунными блоками, гидрокомпенсаторами и обладают ресурсом, превышающим 400 тысяч километров.
До достижения пробега в 150 тысяч километров требуется замена топливной аппаратуры (если в бак попала неудачная добавка) и клапана EGR. Засорение клапана может вызвать повышенное потребление масла и сбои в работе датчиков. К 180 тысячам километров рекомендуется заменить цепь привода газораспределительного механизма, а также, иногда, турбонагнетатель и форсунки. Блок управления свечами часто подвержен неисправностям.
Двигатели не переносят перегревы, и регулярное промывание радиатора и замена антифриза являются полезными процедурами. Высокий расход топлива (до 15 литров на 100 км в городе) и значительное потребление масла (до 0,5 литра на 1000 км) можно отнести к недостаткам, хотя мотор обладает выдающейся тягой.
Бензиновый атмосферный мотор G6DA 3.8 (264 л.с.) также представляет собой V6, но с алюминиевым блоком и более низким ресурсом. И хотя применение бензина АИ‑92 допускается, для поддержания нормальной работы мотора рекомендуется использовать 95‑й бензин.
Мотор требователен к качеству масла, и отклонения от рекомендаций могут привести к поломкам вкладышей. Регулировка клапанных зазоров рекомендуется каждые 70–80 тысяч км. Приводные ремни и цепь привода газораспределительного механизма, хотя и не являются самыми стойкими, обычно не вызывают серьезных проблем.
Трансмиссии состоит только из шестиступенчатых гидроавтоматом. Ранняя коробка Aisin TF‑81SC считается прочной, но не переносит перегревы, нагрузки на бездорожье и на ней лучше не буксировать прицепы. Рекомендуется сократить интервал замены масла и фильтров до 40–50 тысяч км. Автомат A6LF3, представленный в 2009 году, изначально имел некоторые проблемы, которые впоследствии устранили. Однако не все запчасти более поздних версий совместимы с ранними и наоборот. При правильном уходе коробка может прослужить около 250 тысяч км.
Слабыми местами ходовой системы являются дорогостоящие и сложные самовыравнивающиеся задние амортизаторы в топовых моделях. Рулевая и тормозная системы не вызывают нареканий. Электрика и электроника считаются надежными, хотя после 200 тысяч км могут возникнуть сбои из-за коррозии контактов. Одним из распространенных ремонтов является чистка втулок стеклоочистителей спереди и сзади. Запасное колесо закреплено под днищем
Однако отмечается, что за те же деньги можно купить и гораздо более интересные модели. Например, Kia Sorento, Mitsubishi Pajero Sport, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.