Появились новые подробности о первом седане Geely, который будет построен на платформе CMA – она же лежит в основе машин Volvo. Фотографии новинки без камуфляжа были обнаружены в базе Министерства промышленности Китая.
Из документа сертификационного ведомства следует, что по габаритам новинка будет сравнима с Volvo S60: в длину машина достигает 4785 мм, ширина — 1869 мм, высота — 1469 мм, а колёсная база равна 2800 мм. Таким образом, он на 24 мм длиннее, на 171 мм уже и на 38 мм выше S60.
На рынке Китая пока ещё безымянная модель появится с силовым агрегатом Volvo: «турбочетвёркой» мощностью 190 лошадиных сил, которая, скорее всего, будет сочетаться с 7-ступенчатой АКПП Aisin, «роботом» 7DCT либо 6-ступенчатой МКПП.
Дебют седана в Китае может состояться уже в 3-м квартале нынешнего года. Доберётся ли данная модель до рынка нашей страны, пока не сообщается.
Будущий седан — это серийное воплощение концепта Preface, который был представлен на Шанхайском автосалоне весной 2019 года, а также первая модель с таким типом кузова, построенная на архитектуре CMA.
От концепта «товарный» седан отличается в первую очередь дверями: если у Preface задние двери открываются против хода движения и отсутствует центральная стойка, то у серийной модели они стандартные. Также седану не достались и камеры взамен наружных зеркал.
Все отлично сервис на отлично
Быстро оперативно подобрали деталь! Рекомендую!!! 5+
Спасибо Анатолию за правильный подбор запчастей, спасибо, запчасть подошла, и с доставкой определились очень хорошо!
Спасибо большое Анатолию за оперативность!!!! Очень рекомендую всем. Очень сложный был случай по доставке, но Анатолий пошёл на многое, чтобы выручить меня. Я надеюсь, что это мой не последний заказ, Анатолий, спасибко большое!!!!!
Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.
Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.
Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.