
Бренд Tank начинает продажи в России внедорожника Tank 500 в новой версии Hi-Charge, оснащенной гибридной силовой установкой подзаряжаемого типа. Стоимость такого исполнения, которое сочетает в себе высокую динамику и передовые технологии, повышенную проходимость и маневренность, составляет 7 299 000 рублей.
Tank 500 Hi-Charge стал первой PHEV-версией в линейке Tank 500 на российском рынке. Его силовая установка совмещает в себе 2,0-литровый 231-сильный бензиновый двигатель и 163-сильный электромотор, суммарная 30-минутная мощность от которых составляет 299 л. с., а пиковая достигает 394 л. с. и 750 Нм крутящего момента. Разгон от нуля до «сотни» с такой связкой занимает 6,9 секунды, а средний расход топлива в смешанном цикле (NEDC) составляет 8,4 литра на 100 километров.
Электромотор обеспечивает моментальный отклик и высокую тягу с низких оборотов, что улучшает динамику и управляемость. Гибридная схема позволяет снизить расход топлива в сравнении с автомобилями с ДВС и нагрузку на тормозную систему. Литий-ионная батарея емкостью 37,1 кВт·ч размещена под задним рядом сидений и багажным отсеком, надежно защищена и адаптирована к работе в сложных климатических условиях. Запас хода на электротяге – до 115 километров.
В основе Tank 500 Hi-Charge лежит современная архитектура Hi4-T – собственная разработка инновационной гибридной силовой установки для внедорожников от концерна Great Wall Motor. В ее составе — интеллектуальная система полного привода Torque-on-Demand с двухступенчатой раздаточной коробкой с возможностью блокировки и с возможностью заблокировать задний и передний межколесные дифференциалы.
Такой набор решений обеспечивает максимальное сцепление колес с поверхностью и позволяет автомобилю уверенно справляться с различными сложными внедорожными задачами. Углы въезда и съезда такого Tank 500 составляют 29,5° и 24° соответственно, а максимальная глубина преодолеваемого брода достигает 800 мм.
Платформа Hi4-T позволяет расширять бытовые возможности автомобиля. К примеру, для питания внешних устройств предусмотрена розетка 220В (2,2 кВт), что удобно при выездах в места, отдаленные от городской цивилизации, и позволяет иметь автономный источник питания, способный обеспечивать электроэнергией до 8.5 часов.
Внешние размеры внедорожника достаточно внушительные. Длина автомобиля составляет 5078 мм, ширина – 1934 мм, а высота – 1905 мм. Колесная база широкая и составляет 2850 мм. Внешний вид – решительный и самодостаточный: рейлинги на крыше, светодиодная оптика с функцией автоматической регулировкой света фар и автоматическим управлением дальним светом, массивная решетка радиатора, пороги с электроприводом и 19-дюймовые колесные диски.
Корма автомобиля не менее привлекательна и практична: пятая дверь оснащена доводчиком, запасное колесо закрыто кофром, который надежно защищает его от грязи и добавляет законченности внешнему виду. Задняя камера оснащена омывателем. Для использования прицепа возможна установка фаркопа.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.