
Компания Nissan показала прототип электрического хэтчбека Leaf в двухмоторной конфигурации. В движение его приводит электросистема от топовой версии пятидверки Leaf e+, в стандартном виде она развивает 218 л.с. и 680 Н·м, прототип же дополнен ещё одним электромотором, который отвечает за вращение задних колёс, таким образом, делая Leaf полноприводным.
По итогу на выгоде получилось 309 сил при неизменной тяге, но это тут не главное. Экспериментальный хэтчбек был построен для обкатки электросистем рекуперации и векторизации тяги между колёсами, которые помогут значительно улучшить управляемость в поворотах, маневренность и дальнобойность.
Прототип — задел на будущее, в нынешнем поколении двухмоторная модификация у хэтчбека вряд ли появится, а вот для следующей генерации этот вариант вполне жизнеспособный.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.