Компания Nissan показала прототип электрического хэтчбека Leaf в двухмоторной конфигурации. В движение его приводит электросистема от топовой версии пятидверки Leaf e+, в стандартном виде она развивает 218 л.с. и 680 Н·м, прототип же дополнен ещё одним электромотором, который отвечает за вращение задних колёс, таким образом, делая Leaf полноприводным.
По итогу на выгоде получилось 309 сил при неизменной тяге, но это тут не главное. Экспериментальный хэтчбек был построен для обкатки электросистем рекуперации и векторизации тяги между колёсами, которые помогут значительно улучшить управляемость в поворотах, маневренность и дальнобойность.
Прототип — задел на будущее, в нынешнем поколении двухмоторная модификация у хэтчбека вряд ли появится, а вот для следующей генерации этот вариант вполне жизнеспособный.
Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.
Анатолий БОЛЬШОЕ Вам СПАСИБО, за декоративную накладку на ГБЦ, состояние просто отличное. С Вами приятно иметь дело.
Больше спасибо Анатолию за подбор запчастей и быструю отправку.
Покупал петлю на соренто, всё по доброму, по человечески. СПАСИБО.
Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.
Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.
Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.