
В Мюнхене состоялась премьера первого электрокара от спортивного подразделения Mercedes-AMG — на выставке IAA дебютировал EQS с индексом «53». Полное название модели — Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+. Двухмоторная силовая установка развивает до 761 лошадиной силы и 1020 Нм крутящего момента, так что с места до 100 километров в час топ-версия лифтбека разгоняется за 3,4 секунды, а максимальная скорость достигает 250 километров в час.
Внешне Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ отличается от «обычного» EQS с пакетом AMG Line незначительно — узнать топ-версию можно по вертикальным ламелям на лицевой панели (имитация решётки радиатора Panamericana), 21- или 22-дюймовым дискам особого дизайна, увеличенному спойлеру на пятой двери, иному диффузору и «брендированным» более крупным тормозным суппортам. Есть и соответствующий декор: на передних крыльях появились шильдики 4Matic+, сзади — маркировка AMG.
В салоне AMG EQS 53 4Matic+ узнаётся по четырёхспицевому рулю, спортивным креслам с развитой боковой поддержкой и гербом Аффальтербаха на подголовниках, а также по особой графике информационно-развлекательного комплекса MBUX Hyperscreen.
Кстати монструозный экран и полноуправляемое шасси (с девятиградусным углом поворота задних колёс) для AMG-версии — стандартное оснащение, тогда как для обычных EQS это опции. Ещё одно нетривиальное улучшение AMG EQS — появление акустического сопровождения AMG Sound Experience с имитацией звука двигателя внутреннего сгорания через колонки.
Пиковые 761 лошадиная сила и 1020 Нм крутящего момента доступны кратковременно, в обычном режиме силовая установка развивает 658 лошиданых сил и 949 Нм крутящего момента. По сравнению с 523-сильным (855 Нм) EQS 580 4Matic увеличение мощности солидное, и не стоит забывать, что речь идёт о «пятьдесят третьей» модификации, а значит в перспективе возможен дебют ещё более производительной версии.
Без подзарядки Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ способен проезжать до 580 километров по циклу WLTP. По дальности хода новинка уступает обычным EQS, ведь под полом штатная батарея ёмкостью 107,8 киловатт-часа, снаряжённая масса достигает 2655 килограммов, а коэффициент аэродинамического сопротивления Сх = 0,23. Для сравнения базовый заднеприводный EQS 450+ весит 2480 килограммов, способен проезжать до 770 километров по тому же циклу, а Сх = 0,2.
Европейские продажи Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ должны начаться до конца года. О российских перспективах новинки пока ничего не сообщается, но у нас «заряженный» лифтбек наверняка появится.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.