
Житель России стал владельцем автомобиля марки Changan, произведённого в Китае, и выразил своё разочарование качеством машины. Он поделился своим опытом на сайте drive2.ru.
Владелец автомобиля отметил, что после покупки обнаружил шесть неисправностей в новом автомобиле.
Пользователь добавил проблему отслоения покрытия на дверной карте в список. Он отметил, что автомобиль эксплуатируется всего месяц и проехал 1457 километров, и выразил своё недовольство по этому поводу.
В числе неисправностей, обнаруженных россиянином, были отмечены проблемы с дверной ручкой, которая деформировалась, а также стук при движении. Кроме того, водитель сообщил, что держатель в подстаканнике не фиксируется в нужном положении, а диван заднего сиденья закреплён неправильно, из-за чего правая сторона болтается.
Ранее Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулём», отмечал, что одна из проблем китайского автопрома — это стремление к внешней привлекательности. По мнению эксперта, китайский автомобиль — это не BMW. Он также подчеркнул, что немецкие автопроизводители не могут позволить себе выпускать некачественные модели, поскольку дорожат своей репутацией.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.