
В Китае модель H5 представлена с осени прошлого года: она построена на той же платформе, что и пикап Great Wall King Kong Poer, соответственно у нее рамная конструкция. H5 относится к сегменту полноразмерных внедорожников и представлен в вариантах с задним и полным приводом. Мотора два на выбор — двухлитровый бензиновый (197 или 224 силы) и дизель того же объема, который развивает 166 сил. Коробки передач тоже две, шестиступенчатая «механика» и восьмидиапазонный автомат.
О том, что новый H5 появится в России и будет продаваться в отдельной дилерской сети Haval Pro, стало известно еще в конце апреля.
Неофициальные же поставки Haval H5 в Россию начались еще в прошлом году, но тогда внедорожник продавали по завышенной цене. Если в Китае самый дорогой H5 стоил на тот момент 157,8 тысячи юаней (чуть больше двух миллионов рублей), в России за него просили все 5,3 миллиона, что на миллион дороже «старшего» H9.
Согласно инсайдерской информации Тo Limits, после официального запуска Haval H5 в России осенью модель будет стоить дороже четырех миллионов рублей. Конкурировать ей предстоит с рамным же BAIC BJ40, который производят на калининградском «Автоторе» и который стоит от 4,4 до 4,5 миллиона рублей.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.