
На торги аукциона Sotheby's выставят редкое купе BMW — модель 2002 Turbo. Машина выпущена в 1974 году, и за неё рассчитывают выручить 120–140 тысяч долларов (8,9–10,4 миллиона рублей).
Двухдверку восстанавливали в течение трёх лет. Кузов окрашен в оригинальный белый цвет. Он дополнен расширителями колёсных арок, наклейками-триколорами, спортивным передним и хромированным задним бамперами. По поясной линии установлен хромированный молдинг.
Машина стоит на современных шинах Toyo, надетых на классические литые диски Alpina. Салон выполнен в чёрной коже. Повышающих комфорт опций нет — только люк в крыше. Интерьер идеально выглядит, а на одометре 25 731 километр.
BMW 2002 Turbo стал первой серийной моделью марки с наддувным двигателем. С двух литров сняли 170 л.с. и 240 Нм. На моторе применяется механический впрыск топлива. Купе достигает максимальной скорости в 209 км/ч. Разгон до сотни занимает около семи секунд.
Машину представили в 1973 году на Франкфуртском автосалоне. Она стала вершиной семейства BMW 02. На массовые его модели ставили атмосферные «четвёрки» объёмом 1,6, 1,8 и 2,0 литра серии М10. Турбо-BMW делали только три года, и тираж составил всего 1672 экземпляра. В США автомобиль официально не продавался.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.