
Глава РОАД, Алексей Подщеколдин, поделился с “Российской газетой” своими соображениями относительно перспектив присутствия некоторых китайских автомобильных марок на российском рынке.
По его словам, продолжающееся падение продаж новых автомобилей в течение первых девяти месяцев года негативно сказалось на всех сегментах, включая как российские, так и китайские бренды. Устойчивые компании с обширной дилерской сетью сохраняют свои позиции, тогда как бренды с низкими показателями продаж испытывают значительное давление.
В условиях истощения запасов автомобилей, роста стоимости логистики и неопределенности с утилизационным сбором, по мнению Подщеколдина, некоторые китайские марки с минимальными объемами продаж могут постепенно сократить свою деятельность в России или пересмотреть свои стратегии дистрибуции.
“Таким образом, при прогнозировании ухода каких-либо брендов, следует учитывать в первую очередь те марки, которые демонстрируют наименьшие объемы продаж”, – подчеркнул глава РОАД.
Ранее аналитическое агентство “Автостат” сообщало о значительном росте доли китайских брендов на российском рынке. Если в начале 2022 года она не превышала 10%, то к концу года увеличилась до 37-38%. Летом 2023 года эта доля превысила 50%, достигнув пика в сентябре 2024 года (61,9%). Однако к сентябрю 2025 года доля китайских брендов снизилась до 51,4%.

Всем рекомендую данную организацию. Встретили, все показали, проверили на месте. Дали совет. Очень приветливые ребята.

Заказал поводок стеклоочистителя, прислали что надо

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.