
Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на дилеров, в России скоро может возникнуть дефицит европейских, корейских и японских автомобилей. Причиной дефициты эксперты называют повышение утилизационного сбора, которое состоялось в прошлом месяце. С 1 января 2025 года ожидается очередное повышение утилизационного сбора.
Также на стоимость ввоза автомобилей повлияло повышение ключевой ставки Центробанка РФ с 19 до 21 процента. Из-за этого дилерам невыгодно ввозить автомобили в Россию. С учетом новых ставок утилизационного сбора стоимость новой европейской, корейской или японской иномарки будет начинаться от 3,9 млн рублей, это достаточно много для российского покупателя.
Уже сейчас многие дилеры заявляют, что у них практически исчерпаны складские запасы японских, корейских и европейских автомобилей. Например, сейчас у дилеров еще есть в наличии кроссоверы Toyota RAV4 по старым ценам, но машины из новой партии будут уже на 250-300 тысяч рублей дороже. Стоимость кроссовера Mitsubishi Outlander с учетом новых условий ввоза вырастет на 600 000 рублей, а дилеры будут просить за него минимум 6 млн рублей.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.