
Первое объемное техническое обслуживание автомобиля обычно требуется на пробеге 70 000-90 000 километров. Именно приближение таких показателей на одометре сигнализирует о том, что машину пора продавать.
Таким мнением с порталом naavtotrasse.ru поделился директор одного из российских автосалонов.
Он отметил, что как правило, гарантия на автомобиль составляет 5 лет или 100 тыс. пробега, но доводить до ее окончания не стоит. Это будет преимуществом на вторичном рынке, которое не позволит уронить цену на авто.
«Поэтому, пока автомобиль не пришел в плохое состояние, разумно рассмотреть возможность его продажи», — добавил он.
Специалист также указал на то, что с течением времени расходы на содержание машины возрастают, и в некоторых случаях лучше заменить имеющейся в гараже автомобиль на новый, чем тратиться на бесконечные поломки.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что изношенные дворники, песок и грязь, а также работа щёток без омывающей жидкости могут спровоцировать появления царапин на лобовом стекле. Но есть три простых средства, доступных каждому россиянину, которые позволят устранить их, а значит сохранить расходник в рабочем состоянии.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.