Руководители японской компании Subaru официально объявили о начале ребрендинга своих дилерских центров. Но под программу попадут только те салоны, которые располагаются на территории Российской Федерации.
Стоит отметить, что решение было принято руководством бренда неспроста. Дело в том, что с конца прошлого года российское представительство компании стало фиксировать существенное снижение продаж на внутреннем автомобильном рынке. Ситуацию решили взять под контроль и в случае, если низкий спрос будет сохраняться и в январе 2019 года, перейти к действиям. В прошлом месяце продажи сохранились на прежнем уровне и приблизились к критической точке, поэтому специалисты Субару и планируют повысить спрос на свою продукцию среди наших соотечественников.
Как посчитали руководители бренда, многое зависит от уровня комфорта в дилерских центрах. Автомобиль – серьезное приобретение, поэтому при его покупке клиент должен находиться в состоянии покоя и в приятной обстановке. Этого как раз и не хватает дилерским офисам на территории Российской Федерации.
После реконструкции центры японской компании получат пересмотренную планировку и новый дизайн-проект. Первая дилерская точка, которая попадет под действие ребрендинга, принадлежит компании «У Сервис Санрайз» (г. Москва). Далее будут ремонтироваться все офисы производителя.
Уже сейчас известна цветовая палитра, в которой будут оформлены все шоу-румы Субару. Теперь белый и синий станут фирменными оттенками дилерских центров на территории РФ. Кроме того, дизайнеры кардинально пересмотрят расположение зон в помещениях, систему освещения, а также расположение выставочных образцов. По мнению художников, каждый автомобиль должен быть доступен для посетителя, чтобы он смог как следует его рассмотреть и оценить стиль и непревзойденное качество продукции японского производителя.
Еще один очень важный момент, который будет учтен при реконструкции дилерских центров – создание комфортной зоны для общения клиента и продавца. Скорее всего, для этих целей будут отведены отдельные небольшие кабинеты или выделено пространство на территории шоу-рума. Таким образом клиент сможет уединиться с менеджером и задать все интересующие его вопросы.
Как отмечает генеральный директор Subaru, новые центры позволят производителю на территории РФ максимально быстро достичь поставленных целей.
Все отлично сервис на отлично
Быстро оперативно подобрали деталь! Рекомендую!!! 5+
Спасибо Анатолию за правильный подбор запчастей, спасибо, запчасть подошла, и с доставкой определились очень хорошо!
Спасибо большое Анатолию за оперативность!!!! Очень рекомендую всем. Очень сложный был случай по доставке, но Анатолий пошёл на многое, чтобы выручить меня. Я надеюсь, что это мой не последний заказ, Анатолий, спасибко большое!!!!!
Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.
Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.
Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.