
Объем параллельного импорта легковых автомобилей в Россию снизился из-за прихода новых официальных брендов, в том числе из Китая, сообщили РИА Новости в ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД).
Там отметили, что по сравнению с предыдущим периодом объем параллельного импорта автомобилей сейчас резко сократился. Это также связано с появлением официальных автопроизводителей в России после периода острого дефицита. Подчеркивается, что повышение тарифа утиль сбора и изменения обменного курса национальной валюты, а также отсутствие гарантийной поддержки со стороны автопроизводителей делают параллельный импорт невыгодным не только для дилеров, но и для покупателей.
Ранее совместное исследование экспертов банка «Открытие» и компании «Автомаркетолог» показало сокращение параллельного импорта легковых автомобилей и LCV в Россию, о чем свидетельствуют объемы регистраций таких автомобилей.
По оценкам экспертов, за 4 месяца текущего года на российском автомобильном рынке было зарегистрировано 147 000 новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV), из которых 11% были ввезены с помощью параллельного импорта. В феврале доля таких автомобилей была на уровне 16%, а в марте — 15%.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.