
Для большинства автомобильных коллекционеров этот Porsche Type 64 является одним из самых желанных трофеев. Но лишь единицы смогут реально сразиться на торгах Sotheby’s 15 августа за раритет. Ведь цена машины, как ожидается, превысит 20 миллионов долларов (то есть, около полутора миллиардов рублей).
Почему такие сумасшедшие деньги? Объяснение простое – это единственный нормально сохранившийся 1939 Porsche Type 64. По сути - первый автомобиль знаменитой марки.
История создания машины заслуживает отдельного разговора. Фердинанд Порше создал облегченный вариант популярного VW Beetle для участия в гонке по маршруту Берлин-Рим. По заказу Volkswagen. Основой для машины стали агрегаты KdF-Wagen, но инженеры под руководством Порше построили абсолютно аутентичный кузов из алюминия. А также значительно увеличили мощность базового двигателя. Гонка так и не состоялась. Зато наработки, полученные в ходе работ над Type 64, дали толчок развитию новой автомобильной марки. И знаменитых спорткаров Porsche – 356, 550 и 911.
Porsche Type 64 по меркам машин того времени довольно неплохо сохранился. И практически не требует серьезной реставрации.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.