
Традиционно Skoda Octavia Scout выходит на рынок только в кузове универсал, и не менее традиционно кузов новинки оснастили набором «внедорожных» аксессуаров. Так, Octavia может похвастаться обвесом из неокрашеного пластика, который дополнили серебристые накладки во всю ширину переднего и заднего бамперов. Аналогичное решение можно увидеть на Superb Scout.
В серебристый также окрашены корпуса наружних зеркал и рейлинги на крыше. Кроме того, для вседорожного Skoda Octavia выпустили собственный набор колесных дисков: в стандарте машину комплектуют 18-дюймовыми колесами, но за дополнительную плату доступны 19-дюймовые. По сравнению с предыдущим поколением Octavia Scout прибавила в длину 16 мм, в ширину — 15 мм, а еще на 30 л — до 640 л — увеличился объем багажника. В самой компании называют новинку лидером сегмента по этому показателю.
А вот в интерьере изменения по сравнению с обычной версией практически не заметны и сводятся лишь к некоторым стилистическим решениям. Кресла имеют комбинированную отделку из сочетания кожи и особой «дышащей» ткани, на передней панели появились новые вставки, а педали украшены металлическими накладками.
Набор силовых установок, доступных для нового Octavia Scout, по сравнению с предыдущим поколением заметно расширился. Всего предложено 6 вариантов силовых установок, а также передне- и полноприводные модификации и «умеренный» гибрид.
Базовым мотором для Octavia Scout стал бензиновый 1,5-литровый агрегат с турбонаддувом, отдача которого составляет 150 л.с. Такой универсал может быть только переднеприводным, но если обычная версия мотора комплектуется 6-ступенчатой механикой, то 7-диапазонный робот устанавливается лишь вместе с электрическим «довеском» для двигателя (номинальная мощность мотора при этом не меняется).
Топовым в бензиновой линейке стал 190-сильный 2,0-литровый двигатель, сочетающийся с «роботом» и полноприводной системой. Дизельный мотор только один (того же объема 2,0 л), но доступен он в трех вариантах форсировки — 115, 150 и 200 л.с. Последняя версия, обеспечивающая 400 Нм крутящего момента, является топовой для модели. Самому слабому положены 6-ступенчатая «механика» и передний привод, прочим модификациям — 7-диапазонная DSG и полный привод.
Цены и дата старта продаж пока не названы даже для авторынка Европы. Появится ли Skoda Octavia Scout в России, тоже неясно: вполне вероятно, не слишком активные продажи Scout предыдущего поколения заставят российский офис марки пересмотреть подход к формированию модельного ряда семейства Octavia.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.