
Редакция журнала «За рулем» сравнила советский автобус ЛиАЗ-677 с западными аналогами того времени.
В ходе такого сравнительного обзора эксперты пришли к выводу, что автобус из СССР по ряду параметров даже превосходил немецкие автобусы Mercedes-Benz.
Городской автобус ЛиАЗ-677 - один из самых массовых в Советском Союзе. На конвейер он встал в 1968 году. Если говорить о пространственной конструкции кузова, то наш ЛиАЗ не уступал немецкому автобусу Kassbohrer Setra S8. Эту конструкцию сначала заимствовал Mercedes-Benz, а после ее можно было увидеть на советских ЛАЗах и ЛиАЗах.
У немецких конкурентов мотор имел заднее расположение. На ЛиАЗ-677 же его устанавливали под полом. Таким же расположением двигателя мог похвастаться Bussing TU11. Настоящая революционная для того времени - 9АКПП. Похожие еврейские автобусы тогда оснащались более бюджетными механическими КП.
Коробка-«автомат» шла как опция на немецких автобусах Bussing. Впервые в СССР в подвеске ЛиАЗ-677 использовали пневмобаллоны, что гарантировало пассажирам более комфортную поездку.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.