Редакция журнала «За рулем» сравнила советский автобус ЛиАЗ-677 с западными аналогами того времени.
В ходе такого сравнительного обзора эксперты пришли к выводу, что автобус из СССР по ряду параметров даже превосходил немецкие автобусы Mercedes-Benz.
Городской автобус ЛиАЗ-677 - один из самых массовых в Советском Союзе. На конвейер он встал в 1968 году. Если говорить о пространственной конструкции кузова, то наш ЛиАЗ не уступал немецкому автобусу Kassbohrer Setra S8. Эту конструкцию сначала заимствовал Mercedes-Benz, а после ее можно было увидеть на советских ЛАЗах и ЛиАЗах.
У немецких конкурентов мотор имел заднее расположение. На ЛиАЗ-677 же его устанавливали под полом. Таким же расположением двигателя мог похвастаться Bussing TU11. Настоящая революционная для того времени - 9АКПП. Похожие еврейские автобусы тогда оснащались более бюджетными механическими КП.
Коробка-«автомат» шла как опция на немецких автобусах Bussing. Впервые в СССР в подвеске ЛиАЗ-677 использовали пневмобаллоны, что гарантировало пассажирам более комфортную поездку.
Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.
Анатолий БОЛЬШОЕ Вам СПАСИБО, за декоративную накладку на ГБЦ, состояние просто отличное. С Вами приятно иметь дело.
Больше спасибо Анатолию за подбор запчастей и быструю отправку.
Покупал петлю на соренто, всё по доброму, по человечески. СПАСИБО.
Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.
Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.
Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.