
Эксперты иностранного издания под наименованием Road & Track захотели проанализировать, как росли «ноздри» решетки радиатора у моделей немецкого концерна BMW за последние годы.
В качестве эксперимента аналитики сравнили модель BMW 3-Series в кузове E30, покинувший конвейерную ленту завода в далеком 1980 году, и паркетник BMW X7, выпущенный в ткущем году. Не вооруженным глазом можно увидеть увеличение габаритов так называемых «ноздрей» радиаторной решетки. Важно сказать и о том, что и сами автомобили от BMW за сорок лет сильно выросли в размерах.
Иномарка BMW 3-Series 1980 года производства приводилась в движение двухлитровым двигателем, генерирующим 192 лошадиных силы в вариации 320is. А нынешний габаритный паркетник BMW X7 получил под капот битурбированный мотор с рабочим объемом на 4,4 литра, способный выжимать 530 «лошадей». Соответственно, слишком скромная радиаторная решетка явно бы не справилась с охлаждением такого сверхсильного агрегата.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.