
По словам генерального директора Карлоса Тавареса, Stellantis будет разрабатывать свои будущие платформы для электромобилей STLA Small and Medium в Европе. Новые платформы определены Stellantis как «BEV по дизайну», что означает, что они разрабатываются в основном для автомобилей с батарейным питанием, но могут также поддерживать варианты с двигателем внутреннего сгорания, если на них есть спрос.
Таварес, выступая на пресс-конференции в четверг, не сообщил подробностей о разработке малых и средних платформ STLA. На вопрос будут ли две другие будущие платформы для электромобилей группы, STLA Large и STLA Frame (для автомобилей с кузовом на раме), разрабатываться в Северной Америке, Таварес улыбнулся, но не дал прямого ответа.
Таварес подтвердил, что Stellantis будет производить в общей сложности четыре модели для трех своих брендов на STLA Medium на своем заводе в Мельфи, на юге Италии. Ранее сообщалось, что среди моделей будет две для DS и по одной для Lancia и Opel/Vauxhall.
Автомобили на четырех платформах смогут проезжать от 500 до 800 км без подзарядки. Ожидается, что каждая из четырех новых архитектур будет способствовать производству до 2 миллионов автомобилей в год, заявили в компании в 2021 году.
«Четыре платформы спроектированы с учетом высокого уровня гибкости и совместного использования частей, чтобы обеспечить экономию за счет масштаба», — заявил в октябре прошлого года глава Stellantis в Италии Санто Фичили. «Таким образом, каждая платформа сможет поддерживать [производство] до 2 миллионов единиц продукции в год».
Платформы STLA отличаются большей дальностью полета по сравнению с большинством современных электромобилей. Транспортные средства на платформе STLA Small будут иметь длину от 3500 до 4300 мм и иметь аккумуляторные батареи от 37 до 82 киловатт-часов с запасом хода до 500 км, заявила компания в прошлом году в своей презентации EV Day. Они будут включать небольшие и компактные автомобили начального уровня, в основном от Citroen, DS, Fiat, Lancia, Opel/Vauxhall и Peugeot. Они должны дебютировать в начале 2026 года с преемником небольшого внедорожника Jeep Renegade.
Автомобили, базирующееся на платформе STLA Medium будут иметь длину от 4350 до 5000 мм, аккумуляторные батареи от 87 до 104 кВтч и запас хода до 700 км. Они будут включать компактные и средние модели для многих из 14 брендов Stellantis. Первые модели появятся в начале 2024 года, возможно, вместе с новым флагманским кроссовером марки DS.
Модели, в основу которых ляжет архитектура STLA Large будут иметь длину от 4650 до 5400 мм, иметь аккумуляторные батареи от 101 до 118 кВтч и запас хода до 800 км. Оно предназначено для высокопроизводительных автомобилей среднего и крупного размера марок Alfa Romeo, Chrysler, Dodge и Jeep. Первый запуск запланирован на 2024 год, при этом модель будет обозначена как «мощный маслкар» для Dodge, согласно плану Stellantis «Dare Forward 2030», объявленному 1 марта.
Платформа STLA позводит выпускать, которые получат длину от 5400 до 5900 мм, аккумуляторные батареи от 159 до более 200 кВтч и запас хода до 800 км. Он будет использоваться для автомобилей с кузовом на раме марок Ram и Jeep. Дебют планируется начать в 2024 году, возможно, на полностью электрической версии легкового пикапа Ram.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.