Subaru отказалась от легенды: уходит оппозитник EJ20

26.09.2019
Subaru отказалась от легенды: уходит оппозитник EJ20

Японский бренд Subaru принял знаковое решение: выпуск культового мотора EJ20 будет прекращён. Данный агрегат продержался на конвейере 30 лет.

Последней моделью, под капотом которой можно будет найти знаменитый оппозитник, станет Subaru WRX STI прощальной серии. В партию войдёт 555 экземпляров WRX в традиционной синей окраске кузова. Машины особой серии получат золотые диски BBS.

Двигатель EJ20 выпускался маркой Subaru с 1989 года. Впервые 2,0-литровый четырёхцилиндровый оппозитник появился на модели Legacy. Позднее в семействе моторов EJ появились версии различного объёма – от 1,5 до 2,5 литров – как атмосферные, так и с турбонаддувом. Позднее эта линейка начала вытесняться новым семейством движков FA/FB.

Последней моделью, сохранившей под капотом мотор EJ20, стал суперседан WRX STI (308 л. с.), представленный только на японском рынке. Прощальные WRX STI EJ20 из серии Final Edition получат памятные таблички на моторе. Ожидается, что все экземпляры будут раскуплены до конца текущего года.

 

ОТЗЫВЫ

Если у вас остались вопросы, звоните!
8 (498) 301-87-77
8 (926) 356-27-77
0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!