
Что необходимо автопроизводителю для успешного развития деятельности по созданию и сборке транспортных средств? Первое правило - обеспечить высокий уровень качества на производственной площадке. Второе - постоянно отслеживать мнения пользователей о выпускаемой продукции. Данные этапы представляют большую важность для любой компании, которая дорожит репутацией и постоянно совершенствует свой продукт. По этой причине на одно только исследование может уходить крупная сумма денежных средств. Эксперты отметили, что в США производителем, который тратит больше всего на исследования, стал Tesla.
Статистика показала, что известный производитель электрифицированного транспорта из США затрачивает больше финансов на различные исследования, чем другие компании в Штатах. Но данный показатель справедлив только в процентном соотношении к реализованным транспортным средствам.
Эксперты StockApps отметили, что в 2021 году расходы производителя электромобилей Tesla на различные исследования составили 2 984 доллара на один выпущенный автомобиль. Данный показатель в 3 раза превышает результат американской компании Ford и Chrysler. Но в данном исследовании есть один важный момент - расчеты проводились исходя из количества выпущенных транспортных средств.
Напомним, что в прошлом году компания Tesla выпустила 963 000 новых электрокаров. У производителя Ford показатель более впечатляющий. Одних только пикапов F-Series в указанный период было собрано 603 000. Поэтому с такими показателями сравнивать деятельность разных компаний не совсем правильно.
Специалисты нашли и другие интересные данные. К примеру, в прошлом году производитель Tesla вообще не использовал денежные средства для привычной рекламы. Средний показатель в данной отрасли составляет 485 долларов на один реализованный авто.
У компании Ford расходы на рекламу в аналогичный период составили 468 долларов на 1 автомобиль. В данном случае речь идет не только о рекламе, но и о маркетинге. У производителя из Японии Toyota на каждый проданный автомобиль на рекламу приходилось 453 доллара. У General Motors и Chrysler меньшие показатели - 394 доллара и 664 доллара.
На данный момент автопроизводитель Tesla использует современные методы рекламы. Так, об этой компании больше упоминаний в социальных сетях и прессе, чем о других автомобильных брендах. Эксперты также отмечают, что широкая известность объясняется не деятельностью марки, а популярностью ее основателя - Илона Маска. Большое количество статей о событиях, в которых фигурирует данная личность, привела к широкой узнаваемости самого бренда.
Tesla активно проводит исследования на тему безопасности электрокаров и их эффективности в современном мире. Это позволяет производителю обеспечить тот уровень надежности, который требуется покупателям.
Итог. Американский производитель Tesla больше других компаний проводит различные исследования, если рассматривать статистику в процентном соотношении. Кроме того, компания стала отказываться от привычных направлений рекламы.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.