
Необычная система обогрева салона новейшего Genesis GV90 перекочует из традиционных корейских жилищ, а тёмная крыша будет «исчезать» по желанию владельца, становясь прозрачной. Эти и другие известные на данный момент подробности мы собрали в сегодняшней заметке.
До сих пор от Hyundai/Genesis не поступало сколь-нибудь подробной технической информации о грядущем флагмане модельного ряда. Есть обрывочные сведения плюс несколько инсайдов от корейских источников? близких к производству. Если суммировать ключевые положения, включая совсем свежие шпионские снимки с завода, вырисовывается следующая картина.
Флагманский электрокроссовер будет базироваться на платформе E-GMP – она же лежит в основе родственных Kia EV9 и Hyundai Seven. Колёсная база составит не меньше 3100 мм, а 350-ваттный зарядный режим позволит восполнить запас энергии от 10 до 80% менее чем за полчаса. Запас хода ожидается в районе 500 километров.
Комфорт ездоков обеспечит пневмоподвеска.
Один из акцентов в будущей рекламе достоинств автомобиля, без сомнения, будет делаться на «волшебной крыше». Впервые технологию представил Mercedes-Benz на новейшем S-классе – она получила название Magic Sky Control. По желанию водителя панорамное стекло крыши может менять степень прозрачности – от обычного стекла до сильно тонированного. И, учитывая премиальную стезю бренда Genesis, Hyundai не хочет отставать. Даже название сделали схожим: Magic Roof.
В основе смены степени прозрачности лежит принцип изменения светорассеивания жидких кристаллов. Под действием электромагнитного поля кристаллы меняют плоскость поляризации, за счёт чего свет проходит хуже или лучше. В помещениях для создания «волшебных» стёкол используется специальная плёнка, которая может быть нанесена на вполне обычное стекло.
Но если поляризационная тонировка придумана не сегодня, то традиционную технологию обогрева домов VII века в автомобиле едва ли кто-то применял серийно. Принцип действия древнекорейского «ондоль» в том, что тепло, создаваемое печью, не просто рассеивается в воздух вокруг неё, но также уходит в систему полостей и каналов (включая даже хитрую дымовую трубу), чем дополнительно и точечно согревает жилище. Что-то подобное обещают и в новом GV90 – правда, пока не очень понятно, в каком виде. Можно лишь предположить.
Вряд ли в Genesis решат поставить дровяную печь. А вот проложить в салоне систему каналов и воздуховодов, которая будет обогревать внутренний объём без явных потоков воздуха, – вполне.
Genesis GV90 должен выйти в серию в следующем году. Ну а в самое ближайшее время стоит ожидать новой порции данных и новых шпионских снимков – уже на дорогах общего пользования.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.