
Часто автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда дорожного просвета на машине недостаточно, а решение этой задачи выглядит простым. Достаточно задуматься о смене транспортного средства. Однако в современных реалиях подобное большинству не по карману. Следовательно, необходимо найти иные пути действия и при этом никак не навредить автомобилю, точнее его технической части. Однако есть и другие методы, о которых рассказал тюнер в интервью порталу naavtotrasse.ru.
Как показывает практика, решение проблемы с небольшим клиренсом есть, но, правда, речь идет про пару десятков миллиметров, так как далее уже можно столкнуться с лишними трудностями в виде излишней нагрузки на ходовую часть. Примечательно то, что здесь можно обойтись как весьма бюджетными вариантами, так и значительными финансовыми затратами. Все зависит в первую очередь от материального положения автомобилиста и в целом от результата, которого он хочет добиться.
Если говорить про наиболее доступный метод решения проблемы, то здесь стоит вспомнить про соответствующие проставки. Они вставляются в пружины и позволяют добиться повышения дорожного просвета на те самые 2 — 3 сантиметра. Безусловно, при таком решении лишний раз от загрузки автомобиля придется отказаться по той простой причине, что на отдельные витки пружин будет ложиться большая нагрузка, что неминуемо приведет к их преждевременному выходу из строя.
Если автолюбитель менее ограничен в финансовом вопросе, то можно поговорить про возможность замены штатных стоек в сборе на другие, подходящие к конкретной модели. Этот метод позволяет также увеличить просвет на несколько сантиметров, и при этом автолюбитель не будет ограничен в плане возможности нагрузить свою машину. Главное в этом случае учитывать, что поведение транспортного средства на дороге может значительным образом поменяться.
Еще один проверенный способ увеличить высоту дорожного просвета — это обзавестись дисками большего диаметра, а также шинами с более высоким профилем. Этот вариант наиболее затратный, так как придется покупать элементы по отдельности или колеса в сборе, а после еще пользоваться услугами шиномонтажа. В данном случае увеличить дорожный просвет можно существенно. Главное лишь учитывать, чтобы колеса вращались свободно, не задевая за подкрылки.
Если автолюбитель хочет радикально увеличить высоту клиренса на своей машине, а также повысить ее проходимость, то придется потратиться более существенно, объединив два ранее описанных варианта. Важно еще раз напомнить, что при изменении деталей ходовой части и увеличении радиуса колес все негативно отразится на управляемости автомобиля, а также на его ходовых характеристиках. После таких манипуляций водителю придется заново привыкать к машине и главное к ее поведению на проезжей части.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.