Многие автомобилисты при обслуживании своей машины стараются придерживаться регламента, рекомендованного производителем. Например, в сервисной книжке можно найти информацию о том, через какое количество километров пробега следует менять моторную смазку. Однако некоторые советуют делать это чаще. На уходящей неделе эксперты разъяснили все нюансы, касательного этого момента.
В частности, они объяснили водителям, когда же на самом деле лучше менять масло в двигателе, чтобы силовой агрегат машины служил верой и правдой как можно дольше. Для начала поговорим о том, какие рекомендации дают непосредственно производители. Они советуют менять лубрикант один раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега. Однако некоторые автокомпании рекомендуют это делать чаще. В частности, Toyota и Geely. В сервисных книжках их моделей прописано, что замену смазки лучше всего проводить один раз в год или после 10 тысяч километров пробега. И это обстоятельство не связано с тем, что данные компании хотят заработать больше денег с автомобилистов. Дело в том, что некоторые бренды учитывают условия, где будут эксплуатироваться их машины. А в нашей стране они довольно суровые. Именно поэтому в России требования к обслуживанию автомобилей особые. А значит менять лубрикант и другие технические жидкости владельцам ТС рекомендуется чаще.
При этом эксперты советуют при замене масла в силовой установке ориентироваться не на пробег, а на моточасы. Дело в том, что первый показатель не может показать, как долго работает двигатель. Это связано с тем, что многие автомобилисты эксплуатируют свои транспортные средства в городе. А здесь им приходится часами простаивать в пробках и долго греть машину в холодное время года. В данных ситуациях пробег, соответственно, не увеличивается. При этом двигатель работает и даже с более серьезной нагрузкой. Рассчитать более точный период от замены до замены смазки можно с помощью счетчика моточасов. Купить такое устройство можно в большинстве крупных автомагазинов или на маркетплейсе. В последнем случае лучше брать модель с хорошими отзывами.
Отдельно бы хотелось поговорить про современные наддувные агрегаты. Подобные моторы сегодня устанавливают на многие автомобили. В частности, на китайские модели, которые буквально заполнили российский рынок. Так вот, такие двигатели работают на пределах своих возможностей. Они могут очень сильно нагреваться, особенно при больших нагрузках. В результате смазка, залитая в ДВС, быстрее теряет свои свойства и образуются отложения. Они могут стать причиной выхода силовой установки из строя. Кроме того, очень часто на наддувных агрегатах наблюдаются проблемы с повышенным расходом лубриканта.
Но как сделать так, чтобы мотор работал как можно дольше? В первую очередь эксперты советуют следить за качеством горючего, которое водитель заливает в автомобиль. Для этого нужно заправляться только на проверенных АЗС с хорошей репутацией. Если же автомобилист планирует дальнюю поездку и не уверен, что по пути ему будут встречаться хорошие заправки, то на этот случай стоит взять небольшой запас топлива с собой в канистре. Однако, если водителю на постоянной основе приходится использовать бензин или солярку с сомнительных АЗС, то и масло в двигателе рекомендуется менять чаще. То же самое можно и сказать про эксплуатацию машины в городе. Как уже упоминалось выше, здесь автомобилистам приходится очень часто простаивать в пробках, что никак не учитывается на общем пробеге транспортного средства. Поэтому и в таких условиях интервал замены смазки лучше сократить. Оптимально проводить данную процедуру примерно через каждые 7500 километров пробега.
Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!
Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо
Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.
Анатолий БОЛЬШОЕ Вам СПАСИБО, за декоративную накладку на ГБЦ, состояние просто отличное. С Вами приятно иметь дело.
Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.
Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.
Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.