
Автомобиль привлекает комфортом, презентабельным обликом, оцинкованным кузовом и хорошей управляемостью.
При слове «бизнес-седан» многие россияне сразу вспоминают о Toyota Camry либо KIA Optima, но перечень ими не ограничивается. В качестве альтернативы, среди авто этого класса стоит вспомнить и о Volkswagen Passat B6, выпускавшийся с 2005 по 2010 год. Редакция издания Pokatim.ru, изучив отзывы автолюбителей на Drom и Drive2, озвучила ТОП-5 причин обратить внимание на немецкий премиальный седан с пробегом.
Комфорт
Volkswagen Passat B6 отличается просторным салоном, в котором удобно расположатся даже те водители с пассажирами, рост которых превышает 180 см. Некоторые водители отмечают, что кресла в немецком седане намного удобней, чем в 10-летней «Камри», и наделены подколенной поддержкой. Передний ряд сидений оснастили электрорегулировками. Также комфорта интерьеру добавляет хорошая шумоизоляция — в салоне при езде не слышны посторонние звуки.
Экстерьер
«Пассат» в кузове B6 смотрится актуально даже в настоящее время за счет презентабельной и стильной внешности. Кузов Volkswagen Passat оцинкован, из-за чего можно встретить экземпляр без ржавчины, но с небольшими сколами. Однако последние порой могут привести к коррозии. Как отметили эксперты портала «Колеса», появление рыжих точек на кузове немецкого седана — это результат «ленивого» отношения к машине, поэтому специалисты рекомендуют присмотреться к экземплярам, владельцы которых не экономили на антикоррозийной обработке.
Отличная управляемость
Немецкий седан с пробегом за счет сбитой, но в меру жесткой подвески, демонстрирует комфортную езду — автомобиль не раскачивается на дороге и передвигается без кренов. Даже на плохом дорожном покрытии «Пассат» доставляет комфорт владельцам, а за счет высокого клиренса в зимний период бездорожье не станет проблемой.
Техническая составляющая
Volkswagen Passat B6 отличается обширной моторной гаммой — встречаются бензиновые двигатели объемами 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 3.2 и 3.6 литра и дизелями объемами 1.6, 1.9 и 2.0 литра. Что касается дизельных агрегатов, то такие моторы славятся ресурсностью, тяговитостью и экономичностью, несмотря на некоторые проблемы с турбиной и топливной аппаратурой.
Среди бензиновых моторов стоит обратить внимание на 1,6-литровый движок, который отличается простотой обслуживания, но при этом слабой динамикой. Также не следует сбрасывать со счетов 1,8- и 2,0-литровые установки с крепкой поршневой группой и ГБЦ, хотя они чувствительны к качеству масла и «славятся» повышенным расходом смазки.
V6 объемами 3,2 и 3,6 литра прославились улучшенной динамикой, но о простоте обслуживания таких агрегатов стоит забыть — нужно снимать движок для замены привода ГРМ. Как отметили автолюбители в отзывах, при покупке «Пассата» с 6-цилиндровыми моторами следует заложить на будущее финансовый запас на возможные проблемы. Оптимальным вариантом Volkswagen Passat B6 станет версия с 1,6- и 2-литровыми моторами.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.