
Компания BMW уже давно считается символом инженерной точности, спортивной управляемости и передовых технологий. Однако не все модели бренда одинаково удачны в плане долгосрочной надёжности. Некоторые из них прославились не только своими характеристиками, но и внушительными счётами за ремонт. Вот пять BMW, которые стоит покупать с большой осторожностью — или хотя бы с расширенной гарантией.
1. BMW 550i (F10, 2011–2013) — проблемный V8 с двойным турбонаддувом
На первый взгляд, 550i F10 выглядит как автомобиль мечты: элегантный седан мощностью более 400 л.с. Но внутри скрывается очень проблемный двигатель N63 первого поколения.
Типичные проблемы:
растяжение цепи ГРМ (даже при пробеге менее 100 тыс. км);
износ маслосъёмных колпачков, вызывающий дым из выхлопной трубы;
перегрев турбин и выход из строя окружающих компонентов;
постоянный расход масла;
ошибки зажигания, проблемы с инжекторами, разрядка аккумулятора.
Эта модель потрясающая в движении — когда работает, что случается не всегда.
2. BMW 745i / 750i (E65/E66, 2002–2008) — технологии опередили надёжность
Флагманская «семёрка» E65/E66 стала полигоном для внедрения новых решений: дизайн, технологии, первая версия iDrive. Увы, именно она стала антипримером надёжности.
Основные жалобы владельцев:
нестабильная работа iDrive, порой требующая полной замены;
бесконечные электрические сбои (ручки, стеклоподъёмники, доступ без ключа);
утечка масла через изношенные сальники клапанов;
ранние поломки автоматической трансмиссии.
Автомобиль получил прозвище «лабораторный прототип». Даже официальные дилеры нередко ломали голову над сложностями этой модели.
3. BMW X5 xDrive50i (E70 LCI, 2010–2013) — тот же двигатель, больше проблем
Обновлённый E70 стал мощнее и технологичнее, но получил всё тот же N63 V8, что и 550i F10 — с теми же болячками, но теперь в более тяжёлом кузове.
Список проблем:
выход из строя турбокомпрессоров из-за перегрева;
растяжение цепи ГРМ;
неисправности пневмоподвески и раздаточной коробки;
сбои в электронике (камеры, сенсоры, заморозка iDrive).
Многие владельцы говорили, что за два года потратили на ремонт больше, чем стоит сам автомобиль.
4. BMW 335i (E90/E92, 2007–2010) — мощь с «бомбой замедленного действия» под капотом
335i с двигателем N54 предлагает почти уровень M3 по динамике и отличные возможности для тюнинга. Но с ним приходит и репутация ненадёжности.
Что часто выходит из строя:
ТНВД (высокое давление топлива) — может выйти из строя не один раз;
потеря наддува на турбинах;
протекающие инжекторы и нагар на впускных клапанах;
слабая система охлаждения.
Любители тюнинга обожают этот мотор, но покупателю стоит включить в бюджет чистку клапанов, замену форсунок и регулярное обслуживание.
5. BMW M5 (E60, 2006–2010) — формульная страсть и кошмар владельца
Этот седан с V10 на 8 250 об/мин и мощностью 500 л.с. по праву вошёл в историю как один из самых захватывающих BMW. Однако его двигатель S85 требует подхода гоночной команды — и такого же бюджета.
Типичные проблемы:
износ шатунных вкладышей (может убить двигатель без профилактики);
коробка SMG III — гениальная, но капризная;
поломки актуатора дросселя и ошибки в системе VANOS;
снижение давления масла.
Если вы не меняете масло каждые 5 тыс. км, не меняете вкладыши заранее и не готовы к «режиму ожидания поломки», то лучше пройти мимо.
Эти модели — примеры того, как технический прогресс и надёжность могут разойтись по разным дорогам. Прежде чем купить такую BMW, стоит изучить не только пробег, но и форумы, отчёты о ремонтах и полную сервисную историю.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.