
Автомобильный рынок пестрит самыми разнообразными седанами на любой вкус и цвет. Но среди них особняком стоят автомобили премиального класса, которые поражают не только своим внешним видом и количеством электронных помощников, но и «табуном лошадей», скрытым под капотом.
Компания Porsche плавно развивается в двух направлениях: традиционном и экологичном. Такой путь был выбран для того чтобы охватить сразу два рынка — европейский и североамериканский. Так, для первой «площадки» создана вариация Panamera с гибридной установкой, для второй — бензиновая Turbo. Конечно, «зеленая» модификация доступна и за океаном, но большей популярностью все же пользуется «заряженая» Panamera Turbo. Эта модель оснащена турбированным силовым агрегатом V8 с рабочим объемом 4,8-литра мощностью 550 «лошадок». При этом максимальный крутящий момент составляет внушительные 750 Нм.
Panamera Turbo S разгоняется до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. А его максимальная скорость превышает 300 км/ч. Несмотря на впечатляющую мощность, автомобиль весьма экономичен — в городском цикле он потребляет 15,7 литров на 100 километров пробега. На трассе аппетит снижается до 9,8 литров.
Что касается цены, то она стартует с отметки в 10,8 миллионов рублей.
Полноприводный «немец» оснащается битурбированным бензиновым силовым агрегатом с рабочим объемом 5,5-литров и мощностью 558 л.с. Компанию ему составляет 7-ступенчатый «автомат» AMG SPEEDSHIFT MCT. Совместными усилиями они разгоняют автомобиль до 100 км/ч за 3,5 секунды. А его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
Что касается «аппетита», то по городу E63 AMG S «кушает» порядка 15 литров на «сотню». В смешанном цикле показатель, конечно, снижается на пару-тройку литров.
Самая дешевая модификация модели E 63 AMG S 4MATIC+ стоит минимум 9 830 890 руб.
Английский аристократ Rolls-Royce является, пожалуй, одним из главных представителей премиального класса. Заднеприводный автомобиль получил битурбированный силовой агрегат V 12 с рабочим объемом 6,6-литра мощностью 601 л.с. с крутящим моментом 780 Нм. До 100 км/ч «англичанин» разгоняется за 4,7 секунды.
Элитная кожа, глянец, натуральное дерево, хромированный хронограф — этот набор является привычным для Rolls-Royce. Главная фишка — это обилие цветовой гаммы. Автомобиль может похвастать более чем 40 тысячами оттенков. А специально для Ghost V-Specification было добавлено еще пять уникальных тонов.
Учитывая мощность и размеры «англичанина» его аппетит сложно назвать скромным. По городу он расходует более 21 литра горючего на 100 километров пробега.
Что касается цены, то Rolls-Royce Ghost V-Specification стоит более 33 миллионов рублей.
Новое поколение «немца» обзавелось 6-литровым бензиновым мотором V12 с мощностью 630 «лошадок» и 1 000 Нм крутящего момента. Компанию силовому агрегату составила 7-ступенчатая автоматическая коробка AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Их усилиями S65 AMG способен разгоняться до 100 км/ч за 4,3 секунды. А вот максимальная скорость составляет «всего лишь» 250 км/ч. Эти цифры не должны вводить в заблуждение, поскольку «немца» держит на «поводке» электроника.
В смешанном цикле движения автомобиль потребляет чуть более 12 литров на 100 километров. А его цена превышает отместку в 18 миллионов рублей.
«Летающая шпора» создана на той же платформе, что и модель Continental GT. Вот только Flying Spur по сравнению с предшественником вырос в длину аж на целый сантиметр. Главные изменения произошли в колесной базе, у «шпоры» она больше на 130 миллиметров, чем у Continental GT. Соответственно, это благоприятно сказалось на размерах и без того далеко не тесного салона.
Flying Spur получил 6-литровый мотор V12, выдающий 635 «лошадок» при 900 Нм крутящего момента. А работает он в паре с 8-ступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,8 секунды. А его максимальная скорость составляет 333 км/ч.
Ценник на самую мощную «шпору» стартует с отметки в 15 миллионов рублей. Соответственно, его главными конкурентами являются Rolls-Royce Ghost, Mercedes-Maybach S-класса и Aurus Senat.
Представители компании Cadillac знают как превращать серийные автомобили в «заряженные». Например, модель CTS-V, которая стала венцом эволюции массового седана CTS. Приставка «V» показывает наличие дополнительных воздухозаборников (они обосновались за колесными арками передних колес), капота из карбона (чтобы снизить вес авто) и новых агрессивных бамперов. Но главное — это бензиновый двигатель V8 с рабочим объемом 6,2-литра мощностью 649 л.с. и 855 Нм крутящего момента. Сочетается силовой агрегат с 8-ступенчатым «автоматом», оснащенным функцией ручного переключения с помощью подрулевых лепестков. Кстати, этот же мотор уже, что называется «был замечен» - он ставился на Corvette C7 Z06. Cadillac CTS-V до 100 км/ч разгоняется за 3,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 320 км/ч.
Цена на «американца» стартует с отметки превышающей 6,5 миллионов рублей.
Топовая версия Сhаrger - SRT Hellcat — получила бензиновый двигатель на 6,2-литра мощностью в 717 «лошадок». Компанию ему составил 8-ступенчатый «автомат». До 100 км/ч «американец» разгоняется за 3,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 328 км/ч.
Автомобиль оснащен самыми современными электронными помощниками. Например, системой After-Run Chiller. Она отвечает за охлаждение мотора и нагнетателя после остановки силового агрегата. Стартовать с места, что называется, с «огоньком», помогает система Torque Reserve. Она перекрывает байпасный клапан, повышая, тем самым, давление в компрессоре, а также балансирует подачей топлива и моментом зажигания так, чтобы у водителя был достойный крутящий момент с самого старта. А еще есть помощник Line Lock. Он блокирует тормоза на передних колесах, оставляя свободными задние.
Стоимость у «Доджа» соответствующая — более 8 миллионов рублей.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.