Toyota презентовала свой обновленный логотип и типографику

22.07.2020
Toyota презентовала свой обновленный логотип и типографику

Ряд именитых автопроизводителей, таких, как Volkswagen, BMW и Nissan, ранее уже изменили свои логотипы, сделав их более современными. Японская Toyota решила не отставать от них.

Новый фирменный логотип японской марки, представленный на днях в Сети, лишился текста с названием и получил упрощенный двухмерный дизайн. В компании отметили, что их бренд уже «самодостаточен» и «узнаваем» во всем мире. При этом более простой и минималистичный двухмерный дизайн эмблемы подойдет как для серийных моделей Toyota, так и для перспективных разработок компании.

Нынешний логотип пока сохранится на всех уже выпускаемых моделях марки. В дальнейшем его можно будет увидеть в рекламных буклетах, каталогах и других фирменных атрибутах Toyota. Ребрендинг дилерских центров в ближайшее время не планируется, но он заложен в стратегию развития сети марки до 2025 года.

ОТЗЫВЫ

Если у вас остались вопросы, звоните!
8 (498) 301-87-77
8 (926) 356-27-77
0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!