Ряд именитых автопроизводителей, таких, как Volkswagen, BMW и Nissan, ранее уже изменили свои логотипы, сделав их более современными. Японская Toyota решила не отставать от них.
Новый фирменный логотип японской марки, представленный на днях в Сети, лишился текста с названием и получил упрощенный двухмерный дизайн. В компании отметили, что их бренд уже «самодостаточен» и «узнаваем» во всем мире. При этом более простой и минималистичный двухмерный дизайн эмблемы подойдет как для серийных моделей Toyota, так и для перспективных разработок компании.
Нынешний логотип пока сохранится на всех уже выпускаемых моделях марки. В дальнейшем его можно будет увидеть в рекламных буклетах, каталогах и других фирменных атрибутах Toyota. Ребрендинг дилерских центров в ближайшее время не планируется, но он заложен в стратегию развития сети марки до 2025 года.
Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.
Анатолий БОЛЬШОЕ Вам СПАСИБО, за декоративную накладку на ГБЦ, состояние просто отличное. С Вами приятно иметь дело.
Больше спасибо Анатолию за подбор запчастей и быструю отправку.
Покупал петлю на соренто, всё по доброму, по человечески. СПАСИБО.
Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.
Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.
Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.