Ряд именитых автопроизводителей, таких, как Volkswagen, BMW и Nissan, ранее уже изменили свои логотипы, сделав их более современными. Японская Toyota решила не отставать от них.
Новый фирменный логотип японской марки, представленный на днях в Сети, лишился текста с названием и получил упрощенный двухмерный дизайн. В компании отметили, что их бренд уже «самодостаточен» и «узнаваем» во всем мире. При этом более простой и минималистичный двухмерный дизайн эмблемы подойдет как для серийных моделей Toyota, так и для перспективных разработок компании.
Нынешний логотип пока сохранится на всех уже выпускаемых моделях марки. В дальнейшем его можно будет увидеть в рекламных буклетах, каталогах и других фирменных атрибутах Toyota. Ребрендинг дилерских центров в ближайшее время не планируется, но он заложен в стратегию развития сети марки до 2025 года.
Все отлично сервис на отлично
Быстро оперативно подобрали деталь! Рекомендую!!! 5+
Спасибо Анатолию за правильный подбор запчастей, спасибо, запчасть подошла, и с доставкой определились очень хорошо!
Спасибо большое Анатолию за оперативность!!!! Очень рекомендую всем. Очень сложный был случай по доставке, но Анатолий пошёл на многое, чтобы выручить меня. Я надеюсь, что это мой не последний заказ, Анатолий, спасибко большое!!!!!
Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.
Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.
Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.