
Последний раз автомобиль видели в 1984 году во время марафона «1000 километров Фудзи». Подтвердить оригинальность 254i удалось по уникальной подвеске и тормозной системе, а также шасси от предыдущей 253i, на которое навестили старый кузов. Всего было собрано два экземпляра 254-й, один из которых разбили на автодроме Фудзи.
По данным bestcarweb.jp, Mazda заказала реставрацию спорткара, чтобы через некоторое время автомобиль мог вернуться в гонки. Ремонтом композитного кузова займется фирма Powercraft, а роторный двигатель поручено изготовить тюнинг-ателье RE Amemiya.
В сентябре 2017 года рядом с автодромом «Лагуна-Сека» появилась 10-метровая Mazda 787B. Арт-объект, выполненный по заказу гоночной ассоциации SCRAMP, установлен в память о единственном японском автомобиле, который стал победителем «24 часа Ле-Мана» — спортпрототип под номером 55 выиграл гонку в 1991 году.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.