
Компания Kia представила новые модификации универсала Ceed SW и кроссовера XCeed, которые получили гибридную силовую установку с возможностью подзарядки аккумуляторов от бытовой электросети. Европейские продажи автомобилей стартуют в начале 2020 года.
В состав силовой установки Ceed SW PHEV и XCeed PHEV вошел 1,6-литровый бензиновый двигатель, 44,5-киловаттный электромотор, а также блок литий-ионных батарей на 8,9 кВт·ч, расположенный за задними сиденьями рядом с топливным баком на 37 литров. В сумме агрегаты развивают 141 л. с. и 250 Н·м крутящего момента. Трансмиссия — шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Универсал Kia Ceed SW PHEV способен ускоряться с места до 100 км/ч за 10,8 с, а кроссовер XCeed PHEV — за 11 секунд. Оба автомобиля могут проехать исключительно на электрической тяге до 60 километров.
Для снижения расхода энергии появился специальный режим «Только водитель» (Driver only), при активации которого системы обогрева, вентиляции и охлаждения становятся ориентированными только на того, кто находится за рулем.
Универсал и кроссовер в стандартном оснащении имеют информационно-развлекательный комплекс с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, а в качестве опции доступна мультимедийная система с 10,25-дюймовым монитором и навигатором, а также полностью цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма.
Напомним, стандартный Kia XCeed был представлен в июне 2019 года. От других представителей нынешнего семейства Kia Ceed новинка отличается совершенно другой передней частью кузова с измененными головными фарами, радиаторной решеткой иной формы, а также другим бампером.
Kia XCeed разделил моторную гамму двигателей с обычным хэтчбеком и универсалом, в линейку которых в Европе входит наддувный трехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 1 литр и мощностью 120 л. с., а также наддувная 1,4-литровая «четверка», выдающая 140 лошадиных сил. Кроме того, доступен наддувный агрегат объемом 1,6 л от Ceed GT и ProCeed GT, который развивает 204 силы и 265 Н·м крутящего момента.
Что касается дизелей, то среди них 1,6-литровые моторы мощностью 115 сил (280 Н·м) и 136 сил (320 Н·м). Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Привод — исключительно на передние колеса.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.