
Китайский кроссовер Forthing T5 Evo, появившийся в России прошлой весной, эксклюзивно для российского рынка получит полный привод. Работа над этим проектом началась еще в 2023 году, когда специалисты изучали особенности сертификации и внедрения соответствующей технологии, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе Ixen Motors Rus, официального дистрибьютора автомобилей Forthing в РФ.
«Ключевые инвестиции в разработку автомобиля с системой AWD (All-Wheel Drive) были инициированы головным офисом Forthing после проведения I Дилерской Конференции в России. Увидев масштаб развития марки и получив обратную связь от дилеров, китайская сторона поняла важность создания модификации T5 Evo с приводом на обе оси», — отмечают в Ixen Motors Rus.
Система полного привода Forthing T5 Evo по своим характеристикам и устройству будет схожа с Chery Tiggo 7 Pro Max AWD и Omoda C5 AWD. Она будет представлена интеллектуальной многодисковой муфтой с функцией автоматического подключения, которая сможет эффективно распределять крутящий момент между осями, позволяя автомобилю адаптироваться к различным дорожным и климатическим условиям. Благодаря этому владельцы Forthing T5 Evo будут чувствовать себя в безопасности и при езде по снегу, и даже в грязи.
За разработку полноприводной версии кроссовера T5 Evo отвечает государственная китайская компания Dongfeng Liuzhou Motor, основанная в 1954 году. Производственная мощность ее предприятия превышает 500 тысяч автомобилей в год. Богатый опыт в автомобилестроении и потенциал центров исследований и разработок станут гарантом качества и эффективности системы AWD, утверждает дистрибьютор.
Производство полноприводных Forthing T5 Evo будет налажено в России. Более подробная информация о системе полного привода для него появится ближе к официальной премьере этой версии.
Напомним, кроссовер Forthing T5 Evo – одна из глобальных новинок Forthing, ставшая символом нового направления развития бренда. Он легко притягивает взгляды в потоке за счет яркой внешности от бывшего дизайнера Volvo и Mercedes-Benz, а в его основе лежит платформа EMA, в разработку которой было вложено 800 миллионов юаней или около 10 млрд рублей по текущему курсу.
Экстерьер T5 Evo подчеркивают черные колесные диски, крупная решетка радиатора и тонкие дневные ходовые огни. Точные габариты кроссовера составляют 4565 х 1860 х 2715 мм при колесной базе 2715 мм, а под капотом у него стоит 1,5-литровый 197-сильный бензиновый турбомотор, который, работая в паре с семиступенчатым «роботом» Magna, позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 9,5 секунд при расходе топлива 6,6 л/100 км.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.