Напомним, что “шестерку” начали собирать на заводе в 1976 году, а немецкий спортивный автомобиль – в 1982 году. Приглядевшись к этим машинам, можно заметить некоторые общие черты: форма фар и угловатый силуэт кузова. Спереди у обеих моделей находятся 4 круглые фары, сзади – прямоугольные больших размеров.
К отечественному авто дизайнеры добавили дополнительные выштамповки, расширенные колесные арки, а также более массивные бамперы и пороги. Модель получилась весьма яркой благодаря изображенному спойлеру на багажнике и хромированным колесным дискам с увеличенным диаметром.
Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.
Анатолий БОЛЬШОЕ Вам СПАСИБО, за декоративную накладку на ГБЦ, состояние просто отличное. С Вами приятно иметь дело.
Больше спасибо Анатолию за подбор запчастей и быструю отправку.
Покупал петлю на соренто, всё по доброму, по человечески. СПАСИБО.
Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.
Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.
Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.