
Разработанная модель отличалась отличными внедорожными данными, умудряясь стирать резину до дыр.
Пневмокатковая машина МВТУ-2 была разработана в1958 году совместными усилиями инженеров кафедры колесных машин МВТУ имени Баумана и специалистов из НАМИ. Получившийся вездеход обладал прекрасной проходимостью, например, преодолеть лестницу машина могла без труда.
Черты нового вездехода имели неоспоримое сходство с ГАЗ 69, который конструкторы развернули на 180 градусов, благодаря чему получилось установить громоздкий поворотный механизм пневмокатков. Получившаяся конструкция была признана удачной, однако резина пневмокатков успевала протереться до дыр очерь быстро.
Для устранения это проблемы последующие подобные вездеходы уже обували в арочные шины сверхнизкого давления.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.