Разработанная модель отличалась отличными внедорожными данными, умудряясь стирать резину до дыр.
Пневмокатковая машина МВТУ-2 была разработана в1958 году совместными усилиями инженеров кафедры колесных машин МВТУ имени Баумана и специалистов из НАМИ. Получившийся вездеход обладал прекрасной проходимостью, например, преодолеть лестницу машина могла без труда.
Черты нового вездехода имели неоспоримое сходство с ГАЗ 69, который конструкторы развернули на 180 градусов, благодаря чему получилось установить громоздкий поворотный механизм пневмокатков. Получившаяся конструкция была признана удачной, однако резина пневмокатков успевала протереться до дыр очерь быстро.
Для устранения это проблемы последующие подобные вездеходы уже обували в арочные шины сверхнизкого давления.
Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.
Анатолий БОЛЬШОЕ Вам СПАСИБО, за декоративную накладку на ГБЦ, состояние просто отличное. С Вами приятно иметь дело.
Больше спасибо Анатолию за подбор запчастей и быструю отправку.
Покупал петлю на соренто, всё по доброму, по человечески. СПАСИБО.
Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.
Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.
Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.