
Владелец нового автомобиля Lada Aura пожаловался на отказ в обслуживании вне очереди в официальном дилерском центре. Водитель был вынужден обратиться за помощью из-за ошибки по свету фар.
В процессе сканирования транспортного средства обнаружились три ошибки по коробке передач. Причем программа определила авто как Lada Vesta NG. Оперативно осмотреть машину в дилерском центре отказались, сотрудники предложили записаться только через две недели.
«И никакой лояльности покупателям самой дорогой Лады: приезжайте в порядке общей очереди! Это, конечно, правильно идеологически (борьба с привилегиями чиновников!), но если проблема настигнет в дальней дороге? Ждать одной только диагностики в ближайшем городе две недели?» — передает Drom.ru.
Водитель попросил оператора колл-центра найти «окно» в других сервисных центрах компании. Однако ответного звонка так и не дождался. Попытка обратиться к ближайшему дилеру другой сети также не увенчалась успехом – запись была открыта лишь через месяц.
В конце концов владелец нашел официальный сервис, где его машину смогли обслужить, хоть и крайне неспешно. Сотрудники заверили мужчину, что несмотря на ошибку, фары транспортного средства исправно работают.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.