Сергей Зиновьев, эксперт журнала "За рулём", рассказал, чем опасна покупка автомобиля с "роботом", и какие модели с этой коробкой наименее удачны.
Проблемы с "роботом" могут начаться на пробеге до 80 тысяч км: при неправильной эксплуатации, особенно при нагрузке на холодную, появляются толчки, рывки, задержка при переключении. Лечение может быть дорогим - замена узла сцепления. Также "хандрить" может мехатроник, к 150 тысячам может потребоваться замена двухмассового маховика.
"На подходах к 200 тысячам км лучше предпочесть МКП или классический автомат. Если только владелец не докажет, что недавно поменял сцепление и мехатроник - тогда можно подумать", - отмечает эксперт.
Самыми неудачными моделями Зиновьев назвал Volkswagen Tiguan первого поколения, аналогичными агрегатами оснащался Skoda Yeti. Также проблем после покупки может подкинуть Hyundai Tucson третьей генерации, четвёртый Kia Sportage, Ford Kuga второго поколения, первый Mercedes GLA.
"При пробегах от 150 тысяч км кроссовер с роботом - выбор рискованный. Робот прекрасен для первого владельца, приемлем для второго, а всем последующим может истрепать нервы и кошелек", - резюмирует эксперт.
Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.
Анатолий БОЛЬШОЕ Вам СПАСИБО, за декоративную накладку на ГБЦ, состояние просто отличное. С Вами приятно иметь дело.
Больше спасибо Анатолию за подбор запчастей и быструю отправку.
Покупал петлю на соренто, всё по доброму, по человечески. СПАСИБО.
Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.
Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.
Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.