На компактных кроссоверах вариаторы и «роботы» уверенно вытесняют классическую АКПП. А если ещё и бюджет сильно ограничен, то поиск становится еще сложнее. Эксперт «За рулём» поделился рабочим алгоритмом поиска.
В 2023-м средний ценник на машину с пробегом вырос до 1 млн рублей. На этот диапазон и предлагает ориентироваться эксперт «За рулём». За 1-1,2 млн можно найти кроссовер иностранной марки в возрасте около десяти лет. Понятно, что у машин из такой выборки будут довольно приличные пробеги.
Неплохой вариант с пробегом около 100 тысяч км можно найти только по «китайцам», говорит специалист. Для остальных ориентируемся на цифры 120-180 тыс. км. И тут лучше, если в роли трансмиссии будет классический «автомат». Машину с АКПП удастся выгодно продать и с пробегом под 300 000 километров.
За полным приводом тоже можно не гнаться - такие авто будут дороже. Здесь можно сэкономить и взять вариант 4×2, особенно если кроссовер покупается для города.
Гидроавтоматы с проблемной репутацией лучше не рассматривать. Это, к примеру, коробка GM-Ford 6T30 и ее облегченный вариант 6T40. Такие ставили на Chevrolet Captiva и Opel Mokka.
С АКПП Renault DP2/DP8 тоже немало хлопот, предупреждает специалист. Из плюслв - он прост по конструкции и ремонт относительно недорогой. По ресурсу он гораздо лучше GM-Ford - отдельные экземпляры ходят до 400 000 километров.
Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.
Анатолий БОЛЬШОЕ Вам СПАСИБО, за декоративную накладку на ГБЦ, состояние просто отличное. С Вами приятно иметь дело.
Больше спасибо Анатолию за подбор запчастей и быструю отправку.
Покупал петлю на соренто, всё по доброму, по человечески. СПАСИБО.
Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.
Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.
Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.