
Автопром СССР без стеснений похищал технологии у США и европейских стран, но немногие знают, что такая практика была и на Западе. По словам экспертов, существует ряд зарубежных машин, в основе которых лежали советские модели.
Одной из наиболее примечательных стоит назвать польскую "Варшаву" - почти идеальную копию "Победы", которую выпускали на польском предприятии FSO. Вот только в отличие от советской машины, зарубежная продавалась в целых 5 кузовах: фастбэк, кабриолет, седан, универсал и даже пикап. Изначально они шли под лицензией ГАЗ, но впоследствии стали независимой линейкой. Помимо европейских стран, наработки СССР попадали и в руки других государств соцлагеря.
Например, практически невозможно отличить грузовик ГАЗ-51 от его северокорейской копии "Сынри-58". Единственным исключением можно назвать только движущую часть, поскольку модель из КНДР работала на дровах. В свое время Советский Союз также активно помогал Китаю становиться в сфере автопрома. Именно так был разработан грузовой автомобиль Jiefang CA10, в котором можно увидеть элементы ЗиС-150. Наконец,, нельзя не упомянуть румынский грузовик M461, который собрали на базе ГАЗ-69.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.