
Интересная подборка для отечественных автомобилистов.
Редакция сайта Тарантас Ньюс вспомнила первые модели культовых внедорожников.
В 1948 году свет увидел первый внедорожник Land Rover. Компании нужен был автомобиль, который способен сочетать в себе свойства транспорта повышенной проходимости и легкого трактора. Позднее были выпущены Land Rover Series II и III.
В 1990 году автомобиль был переименован и получил привычное название Defender. . Внедорожник оснащался бензиновыми двигателями объемом 2,3 и 2,5 литра и V8 объёмом 3,5 и 5,0 литра. Полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором обеспечивал отличные внедорожные показатели.
В 1953 году на основе американского внедорожника Willys MB Toyota построила модель BJ. В 1954 году она стала называться Land Cruiser (по аналогии с Land Rover). В 1955 году стартовало серийное производство 20 серии Land Cruiser. Автомобиль получил стильную внешность.
Лучше справляться с неровностями и обеспечивать низкий уровень вибрации в салоне автомобилю позволило использование усовершенствованной подвески. Использовался новый двигатель серии F с чугунным блоком цилиндров объемом 3,9 литра мощностью 105 л.с.
Экспериментальный вариант комфортабельного внедорожника для сельской местности ВАЗ-Э2121 был разработан в 1971 году. Внешность автомобиля кардинально отличалась от привычной «Нивы».
Серийная версия вышла 5 апреля 1977 года. В авто был установлен карбюраторный четырехцилиндровый двигатель объемом 1580 см³, развивавший мощность 80 л.с., четырехступенчатая МКПП и раздаточная коробка. Позже внедорожник получил двигатель 1,7 литра и 5-ступенчатую «механику».
Первый прототип G-class был создан в 1973 году, в феврале 1979 года состоялась презентация внедорожника Mercedes-Benz первой серии W460. Автомобиль в версии 230 G предлагался с бензиновым двигателем объемом 2,3 литра мощностью 102 л.с., а для 280 GE был доступен 2,8 литровый двигатель с отдачей 156 л.с, также были доступны дизельные силовые установки. В качестве трансмиссии выступала четырехступенчатая МКПП с подключаемым передним приводом.
Модель поставлялась в самых разнообразных типах кузова: открытый трёхдверный или пятидверный универсал, фургон в короткобазном (2400 мм) и длиннобазном исполнении (2850 мм), для военных — длиннобазная модификация с закрытыми кузовами, трёхдверные и пятидверные версии с брезентовым тентом.
Первое поколение было представлено на Токийском автосалоне в октябре 1981 года, в мае 1982 первые экземпляры в трехдверном кузове поступили в продажу. На начало продаж был доступен бензиновый двигатель 4G63 объемом 2,0-литра, 2,3-литровый дизельный 4D55.
В феврале 1983 года стала доступна более привычная пятидверная модификация, которая также оснащалась новыми двигателями с турбонаддувом. Автомобиль заслужил популярность благодаря невероятной надежности, а также хорошим внедорожным качествам.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.