Эксперты рассказали о первых моделях культовых внедорожников

29.01.2020
Эксперты рассказали о первых моделях культовых внедорожников

Интересная подборка для отечественных автомобилистов.

Редакция сайта Тарантас Ньюс вспомнила первые модели культовых внедорожников.

Land Rover Defender

В 1948 году свет увидел первый внедорожник Land Rover. Компании нужен был автомобиль, который способен сочетать в себе свойства транспорта повышенной проходимости и легкого трактора. Позднее были выпущены Land Rover Series II и III.

В 1990 году автомобиль был переименован и получил привычное название Defender. . Внедорожник оснащался бензиновыми двигателями объемом 2,3 и 2,5 литра и V8 объёмом 3,5 и 5,0 литра. Полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором обеспечивал отличные внедорожные показатели.

Toyota Land Cruiser

В 1953 году на основе американского внедорожника Willys MB Toyota построила модель BJ. В 1954 году она стала называться Land Cruiser (по аналогии с Land Rover). В 1955 году стартовало серийное производство 20 серии Land Cruiser. Автомобиль получил стильную внешность.

Лучше справляться с неровностями и обеспечивать низкий уровень вибрации в салоне автомобилю позволило использование усовершенствованной подвески. Использовался новый двигатель серии F с чугунным блоком цилиндров объемом 3,9 литра мощностью 105 л.с.

ВАЗ 2121

Экспериментальный вариант комфортабельного внедорожника для сельской местности ВАЗ-Э2121 был разработан в 1971 году. Внешность автомобиля кардинально отличалась от привычной «Нивы».

Серийная версия вышла 5 апреля 1977 года. В авто был установлен карбюраторный четырехцилиндровый двигатель объемом 1580 см³, развивавший мощность 80 л.с., четырехступенчатая МКПП и раздаточная коробка. Позже внедорожник получил двигатель 1,7 литра и 5-ступенчатую «механику».

Mercedes-Benz Geländewagen

Первый прототип G-class был создан в 1973 году, в феврале 1979 года состоялась презентация внедорожника Mercedes-Benz первой серии W460. Автомобиль в версии 230 G предлагался с бензиновым двигателем объемом 2,3 литра мощностью 102 л.с., а для 280 GE был доступен 2,8 литровый двигатель с отдачей 156 л.с, также были доступны дизельные силовые установки. В качестве трансмиссии выступала четырехступенчатая МКПП с подключаемым передним приводом.

Модель поставлялась в самых разнообразных типах кузова: открытый трёхдверный или пятидверный универсал, фургон в короткобазном (2400 мм) и длиннобазном исполнении (2850 мм), для военных — длиннобазная модификация с закрытыми кузовами, трёхдверные и пятидверные версии с брезентовым тентом.

Mitsubisi Pajero

Первое поколение было представлено на Токийском автосалоне в октябре 1981 года, в мае 1982 первые экземпляры в трехдверном кузове поступили в продажу. На начало продаж был доступен бензиновый двигатель 4G63 объемом 2,0-литра, 2,3-литровый дизельный 4D55.

В феврале 1983 года стала доступна более привычная пятидверная модификация, которая также оснащалась новыми двигателями с турбонаддувом. Автомобиль заслужил популярность благодаря невероятной надежности, а также хорошим внедорожным качествам.

ОТЗЫВЫ

Если у вас остались вопросы, звоните!
8 (926) 356-27-77
0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!