ГАЗ-24: 5 малоизвестных фактов о легендарной «Волге»

28.12.2020
ГАЗ-24: 5 малоизвестных фактов о легендарной «Волге»

ГАЗ-24 «Волга» отмечает в этом году 50-летие со дня выпуска. Машина стала настоящим символом в СССР, ей пользовались как обычные люди, так и чиновники. Активное участие в разработке модели принимал художник Лений Циколенко.

При разработке новой «Волги», конструкторы учитывали особенности уже существовавших моделей иностранного производства, включая Mercedes-Benz 220, Volvo 122S, Ford Falcon и ряд других. Некоторые из них в первой половине 60-х участвовали в тестах параллельно с ГАЗ-24. Для отечественной модификации утвердили специальный «фисташковый» цвет, который должен был гармонировать с городским озеленением.

В рамках первого проекта 1965 года Лений Циколенко с коллегами предлагал выпустить автомобиль, который оснащался бы двухуровневой крышей с секциями из стекла по бокам и спереди, но потом от такой конструкции они отказались. Заложенную в транспорт архитектуру салона с ровным полом и практичность, кресла за водительским местом и отделение для запаски мастера перенесли в итоге на серийный образец.

ГАЗ-24 первоначально планировалось выпускать в разных модификациях, велась работа и по сборке люксовой версии «Волги». Ею являлся седан с горизонтальной радиаторной решеткой и шестицилиндровым двигателем. Первые прототипы прошли успешные тестирования, но в масштабное производство они не попали. Также стоит отметить, что ГАЗ-24 стал одним из первых автомобилей в СССР с гнутыми стеклами в дверях, благодаря чему получилось максимально удлинить салон и разместить на заднем диване три человека.

ОТЗЫВЫ

Если у вас остались вопросы, звоните!
8 (498) 301-87-77
8 (926) 356-27-77
0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!