Китайцы представили 680-сильный кроссовер вдвое дешевле BMW X5

24.12.2020
Китайцы представили 680-сильный кроссовер вдвое дешевле BMW X5

Китайский кроссовер Voyah может поразить не только дизайном и оснащением, но и демократичной стоимостью.

Китайский концерн Dongfeng представил 680-сильный электрокар Voyah Free. Автомобиль имеет не только мощную силовую установку, но и экстерьер, разработанный специалистами Italdesign. Запас хода на одном заряде составляет 860 километров, а ориентировочная стоимость примерно 400 тысяч юаней, то есть Voyah Free вдвое дешевле сравнимого по габаритам BMW X5.

Кроссовер Voyah Free является серийной версией концепта i-Free, который был представлен в сентябре на пекинском автосалоне. Модель базируется на архитектуре ESSA (Electric Smart Secure Architecture) с двухрычажной подвеской спереди, многорычажкой сзади и тяговой батареей между осями.

По габаритам новый Voyah Free сопоставим с актуальным BMW X5: длина, ширина, высота равны соответственно 4905, 1950, 1690 миллиметрам, колёсная база — 2955 миллиметров. Новый электрокар не отличается от конкурентов с ДВС, ведь специалистам Italdesign удалось сохранить длинный капот, кузов универсал и при этом добиться весьма неплохого коэффициента аэродинамического сопротивления Cx = 0,28 (у BMW X5 G05 этот показатель равен 0,31).

Отдача двухмоторной модификации составляет 680 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Снаряжённая масса новинки не раскрывается, но скорее всего автомобиль весьма тяжелый, ведь с места до 100 км/ч он разгоняется за 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Базовая модификация способна проехать на одном заряде 500 километров по циклу NEDC, а версия со 100-сильным 1,5-литровым бензиновым двигателем в роли «экстендера» — 860 километров.

В салоне автомобиля имеется пять посадочных мест, а водителя и пассажира разделяет высокий «парящий» тоннель. На передней панели нашлось место для трех дисплеев, объединенных под общим стеклом. Информационным комплексом можно управлять жестами и голосом, он поддерживает технологию Face ID и обновления «по воздуху». Представители компании утверждают, что кроссовер получит 20 систем помощи водителю, «умную» навигационную систему, активную технологию ночного видения и многое другое.

За базовую версию придется отдать 400 тыс. юаней, что составляет примерно 4,5 млн рублей, что выглядит весьма привлекательно. Для сравнения, базовая стоимость BMW X5 в Китае составляет 860 тыс. юаней, а за Audi Q7 придется выложить минимум 689 тысяч юаней.

ОТЗЫВЫ

Если у вас остались вопросы, звоните!
8 (498) 301-87-77
8 (926) 356-27-77
0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!